ЧуднОе мгновенье

Филя Дивановский
В большой  московской  больнице, которую так и прозывают: "Шестисоткоечная", должен был заскочить к одному доктору.

Не разболелся, слава Богу, надо было забрать для родственников какие-то пузырёчки с таблетками.

У лифта толпился народ, и я полез в горы.

Попробовал с ходу тыркнуться в белую дверь, но меня чуть не порвали бультерьеры - очередники, которые ничего не хотели слушать, о моём секундном деле, только гавкали и страшно вращали глазами, как те сторожевые псы из сказки " Огниво", охраняющие сокровища.
Они что, больные, что ли? - Подумал я и решил, что все.
 
Позвонил по мобильному, доктор в зеленой шапочке вышел сам и провёл меня в пахнущий какой-то карболкой кабинетик...
Сложив в портфель калики, попрощался с эскулапом и двинул по привычке к лифту...

Вы знаете, что такое лифт в народной больнице? Что-то типа переполненной электрички, пролетающей  мимо вашей станции раз в час...

Неторопливо пошлёпал вниз своим ходом, шурша синими бахилами.
Этаже  на шестом, мне неожиданно пришла, возможно и в голову,  физиологическая мысль: а не сходить ли в туалет, перед дальней дорогой?
 
Сунулся к выходу на ближайший этаж, но там оказалось большая табличка «Гинекологическое отделение», в которое я ворваться с мужской проблемкой не решился.
 
Хотел спросить у проходившей мимо дамы, - где тут мужской туалет?  Но у неё было такое страдальческое лицо,  обтянутое серой кожей, что задорный вопрос мне показался неуместным.
 
Снова вышел на лестницу -  чудесницу. Замешкался.
В подобных заведениях может быть и такая система - чем ниже, спускаешься, тем шанс встретить туалет -  меньше.
 
И слышу - вверху такой бодрый цокот туфелек, каблучков. Больные,  такими козами не скачут.
 
Я приготовился к встрече. Конечно, если это просто посетительница, она может и не знать, где тут МЖ...

В огромное окно, занимавшее чуть ли не весь лестничный проём, заглянуло солнце.
Все засияло вокруг, и даже жёлтые больничные стены засветились спелым лимоном…

В лучах земной звезды,  навстречу мне спускалось существо небесной красоты...

Белокурые волнистые локоны  вспыхнули на свету пеной морского прибоя,  обрамляя милое личико медички нежного возраста. Я воочию первый раз в жизни, показалось, увидел ауру!

Белоснежный халат чуть просвечивал, выказывая движения стройных шустрых ножек... Локотком она прижимала какой-то серый журнал.
 
- Простите, поспешил я, немного стесняя ей путь, испугавшись, что ангел пролетит мимо,
- не могли бы вы сказать мне, где у вас мужские, ммм...   удобства...

- Удобства?  Удивлённо вскинула бровки мимолётное видение,  А,…  Она взглянула мне в глаза, куда - то в пах и на бахилы... -  Поссать захотел!?  Два этажа вниз,  и налево...

Сестричка, совсем не по - братски, но,  в  рифму к этому слову, улыбнулась мне на прощание:
 
- Ну, сказанул,  мудообстваа! 
И, вильнув задком, юркнула в «гинекологию»....