Ты грустишь? Отчего?

Лариса Наталенко
- Ты грустишь? Отчего? – говорят мне друзья.
Что не весел, дружок? – восклицает родня.
В чём-то нужно помочь? Денег дать? Не вопрос.
Лишь скорей подними свой опущенный нос.
Может, ты не здоров? Так врача мы найдём.
Нужно будет, - то мы ведь и горы свернём.

- Благодарен я вам, дорогие мои!
Только ваша любовь не заменит любви
Лишь единственной той, что явилась во сне,
Где её отыскать? Не ответить вам мне.
Я мечтаю о ней. И светла моя грусть.
Знаю: встречи я с ней непременно дождусь.

Грустно мне оттого, что пока её нет,
Но от грусти моей льётся радостный свет.
Воплотится сон в явь, сказка вдруг оживёт
И принцесса прекрасная скоро придёт.
Поцелуя печатью мы губы сомкнём
И счастливые сны будем видеть вдвоём.

       Это стиxотворение-песня написано специально для главного героя повести Ларисы Наталенко "Любовь прекрасна"