не

Алисон
Я боюсь самолетов. В детстве мне казалось глупым болтаться в небе в какой-то нелепой конструкции, заменяя свои способности искусственными приспособлениями. Тогда я еще не знала страха, правил, границ. Помню, как ходила по краешку дамбы, по правую руку – вода, глубина метра в три, по левую – камни внизу, омываемые каскадом. И не могла понять страха взрослых, снявших меня оттуда.
Ты не умеешь плавать! Ты можешь потерять равновесие! А если упадешь на камни, разобьешься!
Мне было смешно, потому что я знала, что плавать уметь не надо, как и летать, смеяться, мечтать, слышать прорастающие цветы, находиться в равновесии. Все это умение в нас есть всегда, я была уверена в этом.
Не знаю, зачем все так устроено, что дети растут, а потом взрослеют.
Чтобы учиться не говорить, что думаешь, не верить другому человеку, не позволять своим желаниям осуществляться, не жить взахлеб, не уметь летать, не слушать того, кто рядом, не понимать того, что видишь, и все время проходить мимо самого важного, обманывая себя, что ничего подобного не существует.