Мне бы имя твоё любить...

Екатерина Бедулина
Может быть я в чём-то не прав,
Может, я скрытен ото всех...
Просто у меня свой скрытый нрав,
Просто я верю в свой успех...

Может, неслучайна наша связь,
Может, неслучайна эта роль...
Прошлое моё -- это грязь,
И я создаю новый пароль...

Мне бы по венам, мне бы струнам...
Мне не нужно... Нет, не нужно...
Мне бы еще время, полнолуние...
Нужно. Не нужно. Голос... Простужен...

Ты и я... Мы вместе... Просто есть на свете
Имя твоё... Стираю снова...
эти три слова...
Немая роль... И твой пароль...
Игра... И телефон... Гудки.. Опять ноль.. Ноль...

Может быть неслучайно, всё же
Вместе быть не можем, сложно...
Просто несколко есть вопросов
Нерешенных и это непросто...

Мне бы вновь вертикальные волны,
Мне бы вновь вертикальное небо...
Кроме тебя мечты никто не исполнит,
Мне бы... Мне бы... Мне бы...
04.11. 2011 г.                (19.08).