Здравствуй батя...

Олег Борисенко
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ тут:  http://proza.ru/2011/02/27/1872

            ЧАСТЬ вторая:

Жизнь: 3 ноября 2012 года,заставила написать продолжение...
Моей любимой сестренке Аленке 29 марта 1968 - 3 ноября 2012...
(земля тебе пухом)
 
           ***

Здравствуй батя. Ну как тебе тут?
Я сегодня к тебе не проездом,
Вон смотрю, как цветочки цветут,
Что сестренка садила с отъездом.
 
Подожди, посижу, покурю,
Не могу я начать с ходу, сразу,
Я от горя как свечка горю,
Уж не склеить разбитую вазу.


Я приехал к тебе не один,
И колонна меня не торопит,
На гражданке не меньше седин,
Жизнь кусает, грызет и колотит.

Я привез тебе дочку твою,
И придется, тебе, потеснится,
Не сберег я сестренку свою,
Упорхнула душа как синица…

Вот, остался в живых я один,
И душа моя взвилась орленком,
Словно в песне военных годин, 
Что учил я с тобою ребенком…

Вы по Раю, пойдете втроем,
Мне пока туда путь перекопан,
Вы и мама. Вы в сердце моем,
Ну, до завтра…
                идут землекопы…



Фото: в живых я остался один....