Никому ненужная бабушка

Владимир Либман
Осадок у меня.
Поехал я утром в Ришон Ле Цион.  По делу.
Решил поехать на автобусе.
Потому что у меня теперь есть "Kindle", и я читаю "Велику Історію України".
Стою на остановке, жду. Читаю. Ходит не часто. Но по расписанию.
Вдруг подходит ко мне старенькая тётечка лет 70-170-ти.
И спрашивает:
- Ви гавагите па-гусски? - с таким акцентом я не слышал давно.
- Говорю, еще как! Что Вы хотите?
- Мне надо на улицу Эйлат, что в Холоне. Я уже два часа езжу! Потратила деньги, а меня возят, я не знаю, куда.
В это время подъехал автобус №19. Я спросил у водителя, на каком автобусе можно...
Он закрыл дверь и уехал. Я понимаю, у него график.
Потом следующего спросил. Опять с тем же успехом.
Я посмотрел в графики движения автобусов на этой остановке (висят на стене), но там ни один автобус не шел на ул. Эйлат.
В это время подошел мой автобус. Я сел в него и уехал.
Осталась старушка одна... Никого вокруг. Ни души! Пустая улица! Жарко. Тени нет.
На всей земле одна. Никому ненужная старушка.
Я подумал, может, надо было вернуться, взять машину, и отвезти её?
Но тогда я бы опоздал на встречу.
А может, надо было вызвать ей такси? Ну, заплатил бы 20-50 шекелей. Не обеднел бы.
Потом я разозлился: чего ты, дура, идешь, не узнав, куда, как.
Вспомнил её растерянную, красную, напуганную…
Плохой день. Осадок у меня.
Никому ненужная старушка. Ни-ко-му.
И мне ненужная. К черту. Испортила мне день!