Надоел

Ворона Настя
Я не нужен ей. Звучит как приговор. Несколько месяцев она лишь ухаживает за мной, только потому, что обязана, но разве нужна мне такая обязанность? Обидно не то, что она каждый раз с неохотой делает свое дело, порой даже вздыхая, а то, что в свои свободные часы она даже не кидает свой взгляд на меня. «Обидно» даже не то слово, невыносимо даже осознавать, что ей все равно.
Вспоминая то время, когда она была рада нашему знакомству, как часами сидела со мной. Сколько мы пережили с ней. Сколько раз она выводила меня из себя заставляя молчать на все ее действия. Я всегда помогал ей во всем, чего бы она не хотела. Разве я отказывался? Никогда! Был ли я для нее другом? Был скорее больше чем друг, больше чем любимый, наши отношения всегда имели особый характер с самого начала. Она клялась перед друзьями что никогда и ни на что меня не променяет.
И что теперь??? Кого она выбрала? Того, за кем не надо ухаживать раз в неделю практически по принуждению, который всегда рядом с ней. Ненавижу его всем своим существом! И самое противное быть постоянно с ним рядом, наблюдать, как она восхищается им, холит и лелеет, и ничего не делать. Не сметь потревожит их идиллию. Да и как прикованный к одному месту? Как бы я хотел оказаться им, к великому сожалению не могу и не смогу никогда…
Единственное что греет меня так это, то, что и его срок недолог, даже меньше чем мой. Скоро он как и я окажется одной из ненужных ей вещей, может быть продан. С него так же будут вытирать пыль, ухаживать по принуждению. А пока мой враг планшет, я всего лишь стационарный компьютер, буду молча тебе завидовать…