Алые паруса...

Николай Шурик
Что это было, сказать не смогу я,
Как и когда, - описать не сумею.
Только увидел я Вас неземную,
То ли Вы – ангел, то ли Вы – Фея?

Может, читал я книгу волшебную,
И героиня страницы покинула,
Или вообще ничего так и не было,
Или мгновение, длинное – длинное.

Может, бессонной декабрьской ночью
Сон мне приснился такой удивительный,
Может…  Не может, а видел я точно,
Видел Вас, видел Вас, видел, видел…

Слышал дыхание ровное, легкое
И у меня колотило в груди.
Не говорите – будет неловко,
Ведь ничего у нас нет впереди.

Ничего не будет, ни встреч, ни разлук,
Только этот короткий миг.
Последний раз ласкает мой слух
Ваш голос, пока мы одни.

А, может, а, может, забыться,
Взять руку сначала одну,
И, зная, во что это выльется,
В Ваши глаза заглянуть?

Ведь есть незнакомое счастье,
Цветы на снегу заалеют...
Так сильно мечтаю о Вас я!
Так сильно о Вас я жалею!

Но, есть и холодный разум,
Морали он свод полистал,
И исчезают сразу
Алые паруса.