Любовь, - ходит с Грустью и Тоскою

Геннадий Суднев
Любовь,- ходит с Грустью и Тоскою
                Или
(Три сестры: Любовь, Грусть, Тоска.)

Любовь,- ходит с Грустью и Тоскою,-
Любовь как мне встретится с тобою.
Любовь я тебя всё жду и жду и жду,-
По всей Земле большой тебя я  ищу…

Я хожу по жизни всегда только лишь один,-
Сам себе в мире этом - большом  господин,-
Лишь Грусть, Тоска приходят ко мне иногда
Чтоб передать привет  от Любви как всегда…

Любовь,- ходит с Грустью и Тоскою,-
Любовь как мне встретится с тобою.
Любовь я тебя всё жду и жду и жду,-
По всей Земле большой тебя я  ищу…

Любовь,- где же бродишь ты сама,-
Я ищу всю жизнь только лишь тебя,-
Но вместо тебя,- приходят всегда,-
Только твои сёстры,- Грусть и Тоска.

Любовь,- ходит с Грустью и Тоскою,-
Любовь как мне встретится с тобою.
Любовь я тебя всё жду и жду и жду,-
По всей Земле большой тебя я  ищу…

Любовь где же ты ходишь  всё- сама,-
Почему не могу никак встретить я тебя,-
Мы ходим порознь по всей большой Земле,-
Лишь  Грусть и Тоска часто приходят ко мне.

Любовь,- ходит с Грустью и Тоскою,-
Любовь как мне встретится с тобою.
Любовь я тебя всё жду и жду и жду,-
По всей Земле большой тебя я  ищу…

Мне достаточно одного твоего взгляда,-
Знать и ощущать что ты со мною рядом.
Но ты всё не приходишь ко мне сама,-
Лишь Грусть и Тоска приходят всегда.

Любовь,- ходит с Грустью и Тоскою,-
Любовь как мне встретится с тобою.
Любовь я тебя всё жду и жду и жду,-
По всей Земле большой тебя я  ищу…

Любовь,- я хочу встретиться с тобой,- взглядом,-
Чтобы ты была  всегда со мной,- вместе,- рядом!
Чтоб ушли от меня навсегда,- Грусть и Тоска,-
И чтобы со мной была всегда,- лишь ты одна!!!

Любовь,- ходит с Грустью и Тоскою,-
Любовь как мне встретится с тобою.
Любовь я тебя всё жду и жду и жду,-
По всей Земле большой тебя я  ищу…


Плэйкаст «Любовь, - ходит с Грустью и Тоскою»