Я - тихая зеленая трава

Азалия Каюмова
Я – просто тихая зелёная трава.
Меня топтали много раз чужие ноги,
Но будь я жёлтой, если не права,
Что это лучше всякой недотроги.
Крапива-неженка, боясь людской руки,
Наивно расставляет своё жало.
И умирает, погибает от тоски,
Если её бабёнка не сорвала….
Я – просто тихая зелёная трава,
Меня в округе мазохисткой звали.
Но будьте жёлтыми, а всё же я права,
Что хорошо, когда тебя топтали.
Пройдёт порою человек с судьбой,
Поломанной, как я однажды,
Бездумно встанет на меня ногой,
Потопчется на месте дважды.
Закинет взор свой выше облаков,-
До них достать и я всегда мечтала, –
Вздохнёт…. И скажет пару слов,
А я к утру росою зарыдала.
****
Ленивый ветер колыхнет мне душу, -
Плевать, что все меня топтали.
Я лучше пожалею лужу –
Её всё время обходили с краю…