Экс - девушка. 2012г

Дарья Шевцова
Спешу обрадовать тебя!
Еще немного до приставки  экс!
Девушкой его была,
Но существует слово «neхt».

Пойми – красивая любовь,
А не ребячья влюбленность.
Я убеждаюсь вновь и вновь -
Есть состояние невесомость!

И что ты первая. Прости!
А я - единственная в роде!
Живете вместе, что ж грусти.
Уступка в принцип мой не входит!

Нет, ты прикинь какой ценой
Я свое счастье отыскала?!
Сегодня, честно  - он со мной!
Что будет завтра, знаем мало.

Но наслаждаюсь я сейчас!
А ты издергалась, ревнуешь?!
Менялись раньше каждый раз.
На выходных теперь шикуешь?

Я отпускаю! Наплевать.
Ну, погуляет и вернется.
Нам хорошо вдвоем читать
В глазах друг друга нежность солнца.

Могла бы тщательней добить,
В подробность дальше удаляясь…
Но не охота жесткой быть.
Даже во мне проснулась жалость!

Спешу уведомить тебя
Какой шикарный он boyfriend !
Быть может, ты уйдешь сама?
Ведь в вашей story only end    !