Знакомство в интернете. Часть 4

Василий Ковальчук
Вася, работая в ночную смену, думал только о Виолетте. Придя утром домой, ему хотелось быстрее включить компьютер.
— "Какая замечательная девушка, предел моих желаний.
— Интересно, а как же Дуняша? Это твоя законная жена, которой, ты несколько лет назад клялся в любви и верности. Или всё это уже в прошлом? Посмотри на него, увидел красивую девушку в Интернете на страничке знакомств и голову совсем потерял. Учиться, зачем надумал в Университете? А я знаю, зачем. У тебя мысли на будущее, чтобы ездить на сессии в Столицу, а сам будешь встречаться с нею. Да Вася, кто мог подумать, что ты мысленно изменил жене.
— Дуняшу я люблю, она для меня лучше всех, а вот сказки для души хочется. Не собираюсь я с нею разводиться, и любовница у меня в Москве будет. Образование достойное получу. С дипломом навоз, я уже точно месить не буду. На следующей неделе поеду подавать документу в приёмную комиссию.
— Интересно, а захочет ли она быть твоей любовницей? Ты думаешь, что я, не герой её романа? Каждая женщина хранительница очага, это на генетическом уровне. Пройдёт время, и Виола обязательно примет правильное решение, скажет тебе: если не сделаешь предложение руки и сердца, то на этом, наши романтические встречи закончатся.
— Разберёмся, время покажет," — Вася включил компьютер. На экране появилась фотография его королевы, и он написал ей:
— Здравствуй моя красавица, всю ночь грезил только тобой. Нет мне покоя и сна. Только ты, только губы твои, чтобы их целовать в ночи. Скажи, да, и я прилечу к тебе на крыльях любви. Никакие преграды меня не смогут удержать.
— Привет, Марсель. Тебе не кажется, что ты торопишь события? Мне как порядочной девушке неловко, хотя, очень приятно, что тебя любят. Любовь с первого взгляда, конечно порыв, полёт души, но давай не будем торопиться. Нам надо узнать друг, друга, а пока нам рано говорить о каких то серьёзных отношениях.
— Я не могу себя сдерживать, хочу скорее тебя увидеть.
— Мне пора. Приходи, завтра на страничку, буду ждать.
— Пока. — Вася подпрыгнул от радости. Его, обыкновенного деревенского мужика, заметила девушка из самой Москвы и более того, она написала, что завтра будет его ждать. Он подошел к зеркалу, посмотрел на себя.
— "Неплохо выгляжу! Мужчина в рассвете сил."
Через неделю Вася, принял решение ехал в Москву, подавать документы на заочное отделение в МГОУ, который находиться на улице Павла Корчагина 22. Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство. Если он поступит, то председатель колхоза пообещал ему работу механика в автопарке. Больше всех, за Васю радовалась Дуняша, что он принял такое решение, учиться в тридцать лет.
— Вася, а ты нос не задерешь? Всё-таки в столице учиться будешь. Два раз в год на сессию ездить. Я, уже скучая без тебя.
— И я, Дуняша. Мы ведь с тобой всегда вместе. Может быть, оставить всё как есть, не поступать учиться?
— Да ты что, Вася! Ты и так, с темна-дотемна работаешь, а в уборочную страду, и вовсе в две смены. Председатель колхоза, тебе хорошую работу пообещал.  Будешь, большим человеком. Завтра поедем в город, купим тебе костюм, обувь, галстук, рубашки.
— Зачем новый костюм? У меня же есть, который на свадьбу надевал.
— Мне очень хочется, чтобы ты у меня всегда был, видный, красивый.
— Давай, вместе в Москву поедем? Живём рядом, а вот в столице ни разу не были. До города Тулы автобусом доедем, а там электричка, за пару часов нас домчит до Курского вокзала. Поехали?
— Нет, Вася. Это у председателя отпрашиваться надо, а он человек строгий. Побаиваюсь я его. Ты уж, сам поезжай

Новость, что Вася едет в Москву, поступать учиться в Университет, облетела всю деревню. К вечеру, стали подходить к их подворью родственники, друзья, знакомые. С собой они  принесли самогон, сало, разносолы. Все желали Васи, поступить в учебное заведение, и чтобы он, зубы не сломал о гранит науки. Песни и пляски под баян, не смолкали до утра.

Дуняша проводила мужа до автобусной остановки.
— Ничего Вася ты не забыл? Деньги, паспорт, ноутбук, чемодан.
— Ничего не забыл. Может Дуняша компьютер оставить дома?
— Мне он не нужен, а вот тебе он необходим. Вдруг будет нужно, что-то в интернете посмотреть.
— Какая же ты у меня замечательная жёнушка. Я тебя люблю.
— И я тебя, — она обняла мужа, на ресницах заблестели  слёзы.
Автобус, выехал на проезжую часть дороги, оставляя за собой столб пыли. Вася, смотрел в окно и видел, как Дуняша махала ему рукой. Ему стало не по себе, он усомнился в том, правильно ли поступает, что мыслями с другой женщиной.
— "Она замечательная, очаровательная жена и так его любит. У неё такое доброе сердце и если узнает о моих намерениях завести себе любовницу, наверное, этого не переживёт.
— Да ладно тебе, Вася. Откуда появилась такая неуверенность? Ты ещё на свидание с Виолой пойди с таким настроением," — он улыбнулся, услышав собственный голос.

Василий приехал в Столицу, когда уже стемнело. Ему, посоветовали проехать до остановки "Измайловский парк," рядом с метро есть гостиничный комплекс, где можно поселиться с комфортом и не дорого. Как говорят: "Язык до Киева доведёт."  Он спрашивал, как проехать, как пройти. Через  час Василий вышел из метро. Перед ним были многоэтажные здания, гостиничного комплекса. Оплатив номер за неделю, он поднялся на лифте на двадцатый этаж, открыл ключом входные двери номера 336 и зашёл в комнату.
— "Какие шикарные апартаменты. Вот где люди живут, не то, что мы в своём колхозе. Цивилизация."
В комнате зазвенел телефон, звонок был громким. Сняв трубку, Вася услышал приятный, томный женский голос.
— Добрый вечер, молодой и интересный. Сейчас к Вам в номер поднимутся наши очаровательные ночные чаровницы. От соблазна устоять невозможно, Вы будете в неописуемом восторге. Желаю приятного отдыха, — в трубке послышались гудки. У Васи были другие планы. Он закрыл дверь в номер на ключ и отключил телефон, выдернув штекер из разъёма. В двери несколько раз постучали, но Василий и не думал открывать их. Дуняша приготовила ему сумку с продуктами. Разложив всё в холодильник, Вася включил компьютер и написал послание Виолетте:
— Скажи, где и когда, мы можем встретиться? Укажи точку на земном шаре, и я буду у твоих ног! Любовь моя не знает границ, не лишай меня надежды: увидеть, прикоснуться к тебе, сказать люблю. Мы оба понимаем, что созданы друг для друга. Я молю тебя о встречи, скажи, лишь только да. Целую твои ручки и жду ответа.
Прошло несколько часов, но она молчала. Вася стал сомневаться, не обидел ли её, написав, такое откровенное признание в любви. Перечитал ещё раз, понял, что сгорает в ожидании встречи. Он уже собрался ложиться спать, как от неё пришёл ответ. Вася бросился к монитору и прочёл два слова. Сердце его учащённо забилось, она написала:
— Я согласна.
Продолжение. Часть 5.