Ксюнечке в день рождения...

Лариса Проскурина
Недели за три до своего семнадцатилетия, ко мне обратилась внучка Ксения с просьбой, написать для нее стихи.
Она сказала мне: - "Твои стихи будут для меня самым большим подарком!"
Я выполнила просьбу внучки.

Вот эти стихи!



Тебе семнадцать, Ангел мой!
Рубеж серьезный, - непростой!...
Ты,  многое  должна решить,
Что делать?...
И, как дальше жить?...
Я знаю, - КАК все это сложно...
Но ТЫ сумеешь!
Все возможно,
Для тех, кто видит свою цель,
И, никакая канитель,
Тебя не сдвинет!
Путь твой ясен!
И тем, он более  прекрасен!

Тебе семнадцать, Ангел мой!
И я всегда горжусь тобой!
Ты, словно солнышко в окне,
Сияешь... - греешь душу мне,
В тебя я верю без  сомненья!
ТЕБЕ - сегодня,
В ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,
Я пожелать хочу ЗДОРОВЬЯ,
Друзей хороших (без злословья),
Еще - студенческого братства!
И счастья в жизни, и, богатства!

Тебе семнадцать, Ангел мой,
Непросто справиться с собой!...
Иди по жизни так, чтоб было,
Тебе легко и людям мило!
Ведь ты  живешь среди людей,
Побольше творческих идей,
Тебе - в поре твоей счастливой!
Тверда умом будь,
Будь красивой!
А замуж выйти, не спеши...
Вначале выучись... - реши,
Потом... - как станешь старше,
Что лучше?...
Позже, или раньше!...

Тебе семнадцать, мой зайчонок!
Сердечком, верный нам ребенок,
Ты Ксюнечка - моя роднуля!
Люблю тебя!...

Твоя бабуля.

22.09.2012г.