Пятилетняя дочка

Таня Рей
Ты сегодня совсем не ела,
Дочка,что же с тобой случилось?
Мне до чертиков все надоело,
Мама,кажется я влюбилась.

Мама,знаешь,он правда хороший.
Такой нежный и ласковый он.
Он немного на папу похожий,
Мама,может он тоже влюблен?

Может он так же как я озадачен?
Может снюсь ему тоже во сне.
Почему же он тогда мрачен?
Может дело просто во мне?

Может,мамочка просто не любит?
Может просто дурочка я?
А что если вовсе любить не будет,
В этом тоже моя вина?

Ты послушал меня родная,
Дочка,знаешь все в силах твоих.
Просто бывает любовь такая,
Когда нужно любить за двоих.

 И еще знаешь,милая.
Прекрати эту чушь нести
Ты не в меру у нас наивная,
Нужно просто чутко подрасти.

Не бывает любви на свете,
Просто кто-то кому-то нужен.
Чтобы рождались снова дети,
Чтобы жена была вместе с мужем.

 Просто жить одиночкой не в радость,
Нужен кто-то,кто рядом дышал,
Чтобы встретить счастливую старость,
Просто,чтобы тебя уважал.

Ах,моя пятилетняя дочка,
Тебе нужно расти и расти.
Не бывает любви и точка,
Ты поймешь это к старости...