Игра в кости

Ася Стилл
Задыхаюсь от своих неудач.
Вновь бегу по бескрайней пустыне.
Кто я? Фокусник или палач?
Кем быть, чье носить имя отныне?

Бесконечна тоска. Наугад
Вынимаю я кости, бросаю:
Шесть и шесть - каждый пьяница рад.
Я же вновь другой путь выбираю.

Пять: один. Невозможно принять
Дар Судьбы, если он - отмахнувшись,
Безраздельно прочесть и понять
Свои сны, поутру вдруг проснувшись.

Время десять, а кости гремят,
Вновь напомнят о прошлых тревогах.
Доски старые в доме скрипят.
Мы под Дьяволом или под Богом?

Выбираю ли жизнь каждый час,
Балансирую ль рядом со смертью,
Наизнанку кричать: два-и-раз,
Кто поймет; я прошу Вас - поверьте.

Кувырок в чьи-то грезы - пускай.
Предавать, обмануть - несерьезно.
Я б могла пригласить Вас на чай.
Не смотрите, пожалуйста, грозно.

Вновь один. И один. Бесенят
Присмотреть лишь за мной попросили.
Мысль, идея - сплошной камнепад.
Загадать бы мне: или и или.

Шесть и шесть. Не уйдешь никуда.
И придется принять осторожно.
А забудут меня навсегда?
А скажите, такое возможно?

Разрываюсь от страха в душе.
Я петлю бы накинуть сумела,
В бой метнуться и крикнуть: "Туше!",
Отказаться от слов передела.

Но опять одинока. Нужна?
Кто возьмет? Ах, к кому б мне податься?
Эй, скажите, какого рожна
Продолжаю метаться и рваться?

Кости вздрогнут; ворвусь на лету
Я в пучину обиды и мести,
Где-то памятник ждет на посту
Пренеприятнейшей вести.

Ну а я? Ничего. Обойдусь.
Выживают сильнейшие. Знаю.
Неудачи? Пройдут. Отряхнусь.
Шесть и шесть. Больше и не бывает.