Мои года

Степан Дубицкий
Босиком по холодной земле,
Я шагаю день и ночь.
Пролетают года, как во сне,
И ничто, не сможет мне помочь.
Лишь остались, памяти листы,
Что так нервно душу теребят.
Да на сердце одинокие костры,
Что согреть, до сих пор меня хотят.
Выбирал я, многие пути,
Чтоб любовь смог свою отдать.
Заплутали все мои мечты,
И оставили, меня надолго ждать.
Улетели, мои года.
И за пазухой, почти что ничего.
Пропадаю, исчезая я за зря,
Безответная печаль моя.
А я помню юные года,
Когда в первый раз, был в нее влюблен.
И не думал, что оставит она,
След который тяжело сотрешь.
Да искал в пустоте я себя.
И пытался все изменить.
Простите, простите меня,
Что не смог все в себе сохранить.
И тяжелым, грузом на плечах,
Все сидит, прошлое мое.
Разъедает, изнутри до конца,
И заснуть мне, часто не дает.
Я смирился, такова моя судьба,
И другой, жизни не хочу.
Уплывает вечная мечта,
На мою, беспечную звезду.