Люблю,

Любовь Синица
 
Как жить тебя любя,
Когда в живых уж нет тебя.
Я же во снах и наяву,
Лишь одного тебя люблю.
Тоскую, плачу и грущу
И имя милое шепчу.
Прошу, прости, не осуди,
В порыве нежности, любви,
К земле прильну,
Тебя по имени зову,
Ответа жду,
И все сильней люблю.
Кудри нежные Земли
Я принимаю за твои:
- Обними! – Молю.
 - Ну, хоть коснись, и я уйду! –
Земля молчит, лишь ветер
Трепетно шумит,
Наверно помнит миг,
Когда меня потряс твой лик.
Ведь мир прекрасен и велик,
Так много в нем тепла,
А для меня совсем поник,
Любимый, без тебя.
Я завтра вновь приду,
И землю страстно обниму,
Коснусь твоих ресниц и губ,
Ну, почему ты мне так люб?
Твой образ в сердце мне проник,
Не отпускает ни на миг.
Земле я нежно прошепчу:
 – Я одного его люблю.
Матушка Земля!
Избавь, родная, ты меня,
Избавь от страсти и огня,
Ведь я умру, его любя!