Тетя Ира и ее законный муж...

Олег Спортивный
   Был чудесный вечер...Мои мысли летели из ушей... Я медленным шагом зашел в темный
подъезд,из которого выбежал кот и унесся прямиком в темный угол,в котором он будет спокойно наблюдать за луной...Подъезд был мрачным и отдавал запахом сигарет и скисшего компота... На втором этаже была какая-то возня,мне казалось что кто-то хочет пробурить скважину,но это были звуки включенного перфоратора,на полную мощь.
    В квартире,где раздавались звуки ,вышла женщина и трепетно держалась за стену рукой ,слезы текли ручьем,в другой руке она сжимала папиросу,и тянула к своим губам ,она быстро вдыхала и выдыхала...Эту женщину звали Ирина,она когда-то была жизнерадостной и бойкой женщиной...
    Не так недавно она наконец-то встретила свое счастье,это был высокий мужчина ,спокойным на вид ,он ей дарил тепло ,приносил деньги и продукты...Но она не знала,что у него бывают запои,в них он превращался в другого человека,он ночами слушал музыку,кричал,бил в двери,просил о выпивке,включал перфораторы и иногда при необходимости и отбойный молоток...
    Соседи данного подъезда своим видом просто жалели тетю Иру,так как она не могла его никуда деть ,она его любила...
    В очередной раз она убежала из дому,и не имея сил,стояла рукой держась об грязную стену,ее вид мне напоминал,искусанную собаку или кота...
    Я поздоровался с ней и внимательно на нее посмотрел,мне стало ее жалко,но эту жалость я не мог излить,так как она себя не жалеет,это было не впервые...
    Она выкурила сигарету встряхнулась,выпрямила спину,открыла двери и опять пошла воевать со своим супругом... 
    Это была нескончаемая война с применением дрелей и каких-то ударов.. Вскоре они устали
 и звуки войны затихли,все спокойно уснули и ждали следующего дня...