В кафе и Около кафЭ

Крыленко Владимир
В кафе и Около кафЭ

МЫ - я и мои двОе деток (Ване - 4 ГОДа и ЛЕНе - ТРЕТий год) -
летИм из Ташкента - на ПМЖ в Донецк! -
У нас - только  ОДНО МЕСТо - на ТРОИХ, да и ТО - кУплено
по моемУ студенческому билету - за половИну ценЫ.
Я прошЁл в самолёт сквозь СТРОЙ СТРАЖи - с ЛЕНой на рукАх
и с рюкзакОм на спинЕ. А ВАНя прошЁл в самолёт сквозь СТРОЙ СТРАЖи -
с какОй-то солидной (абсолютно незнакомой) ТЁТей - между ЕЁ ПЫШных НОГ!.
А взлёт НЕ давАли ЦЕЛчй ЧАС! А ЛЕНа м ВАНя - обОе у меня на колЕнях -
тогО и глядИ - стюардЕссы замЕтят и НАС ВСЕХ - ВЫСадят!
А в салОне было ЖУТКо ЖАРко, ДУШНо, Лене плОхо -
ещЁ ДО ВЗЛЁТа - РВОТа!
А у ВАНи - СРАЗу ПОСЛе ВЗЛЁТа - РВОТа!
А в Донецке - ЖУТКо хОлодно -
глобАльно-****ьно потеплЕние - ТО-ли КЛИМата, ТО-ли КЛИМакса!
Мы за самолёт спрятались от вЕтра, одЕлися и пошлИ к троллейбусу...

В ЦЕНТре ГОРода - я, Ваня и Лена - зашлИ в кафЭ "ВарЕнчная" -
на углУ бульвара Пушкина и проспекта ГУРова, - купИли 3 порции
варЕников, постАвили на СТОЛ (в углУ кафЭ) 3 тарЕлки с варЕниками
и 3 стакАна компОта, и ТОЛЬКо СЕЛи, как Лена ЖУТКими ПОЛу-ШЕПотом:
"- ХочУ - а-ъ-аА!"
Я вышел с Леной в сквер за дерево потОлще,
взял ЕЁ - ЛЕНКу под колЕнки, -
Лена попИсяла, я отряхнУл ЕЁ, подтянУл трУсики,
а глядь - перед НАМи ВАНя!
Я ЕМУ: "- Ваня, а ТЫ ЧЁ ТУТ?" -
"- А я хотЕл посмотрЕть, ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛаете!"

МЫ вернУлись в ПУСТОЕ (без едокОв) кафЭ,
а НАЩ СТОЛ - ПУСТОЙ!
Я спросил официанток, ГДЕ НАША ЕДА,
а оНЕ мне; "-  А МЫ УБРАЛИ ЕЁ УЖЕ!"
А у меня на повтОр - не было денег ужЕ! 
И МЫ - НМЧЁ НЕ похлебАв, на кваотИру пошлИ!

А утром я двумЯ трамвАями отвЁз Ваню с Леной на коксо-ХИМ-завод -
в детсад,
и уже сам - плшёл  ТудА ж -
на КХЗ - явиося на работу,
где на меня СРАЗу же набрОсилася НАШа инженерИня -
Радомская Раиса Петровна (ЕЙ - 30 ЗИМ и ЛЕТ);
"- Владимир Иванович, а почемУ ВЫ НЕ ЗДОРОВаетесь с Олегом Сергеевичем?
(а СЕЙ Щербина Олег Сергеевич (ЕМУ лишь 20 ЗИМ и ЛЕТ),
только появИвшися у НАС в НИИ, -
СРАЗу же - в СВОИ 20 ЛЕТ, -
НЕ БУдучи даже МИНи-учЁным или же хотЯ-бы МИНи-бакало-инженЕром, -
СРАЗу же попАл (он ЧАСТо - Еже-секУндно - моргАл
и на молодОго Ющенка был ПОХОЖ) -
в НачАльника отдЕла попАл -
отдЕла <НаУчной оргвнизАции НаУчного трудА>!). -

А я ЕЙ ТАК отвечАл;
"- А я ЕГО - Олега СергЕича СЕГО -
уже два ГОДа НЕ, видАл",
да и ВСЕГО - ОДИН лишь РАЗ в ЖИЗНи - видАл!" -
А эРПэ мне;
"- Ну КАК же ВЫ ЕГО НЕ видАл,
когдА ОН ВАС видАл,
кагдА варЕники в кафЭ адАл, -
в компАнии ДВУХ ДАМ - едАл!"  -
   А я тут ЕЙ:
"- А ЧЁ же ОН меня НЕ поЗДРавалЯл,
когдА ОН меня ТАМа видАл!?" -

"- Но ВЫ же в кафЭ вошлИ, -
КогдА ТАМ объЕды ПОЛным ХОДом ШЛИ, -
ВЫ же вашлИ, -
КАГДА ОН ТАМа УЖЕ БЫЛ, -
КАГДА ОН ТАМ варЕники -
в компАнии ДВУХ ДАМ - едАл!
И ВЫ с Детьми были
и, хотЯ-бы ДЛЯ ПРИЛИЧИЯ - поЗДОРОВаться должны были!"  -

"- А чегО же ОН, ВИДя ЭТО ВСЁ, - хотЯ-бы ДЛЯ ПРИЛИЧИЯ, -
НЕ СКАЗАЛ официанткам,
чтобы НАШу ЕДУ оНЕ НЕ УБИРАЛИ!? -
Ведь МЫ же ВСК ТРОе - голОдные остАлись!" -
Нр ТУТ меня - к начАльнику ДЛЯ ТАКОГО же нагонЯя - позвАли.
и МЫ с РаИсою - расстАлись...

А Ваня с Леной в Это ВРЕМя -
пошлИ в детсад Донецкого КХЗ
(с помощью Ивана Игнатьевича ЗбыкОвского - директора завода).
Попали обОе - в одну группу, где ОЧчень баловались,
но им - ДАТЬ нагонЯй - боЯлись, -
ИМ - всё сходИло с рук -
А коль с рабОты ВЫГонят ИХ вдруг! -
Ведь, как-никак, - попали по протекции в детСАД!).
А в САдик - Ехать двумя трамваями, -
дети очень довольны,
особенно, когда проезжаем:
"- СТАВОК!", "- КАНАЛ!" -
Это они ХОРом - на весь трамвай кричат!

А в ТО кафЭ (ЕГО ВАНя читАл ВОТ ТАК; "- Кы А Фы Е = сталОвая!") -
НЕ ходИли...
     Крыленко Владимир  2 ноября 2012