Ворона Анна Каренина

Люба Вильгельм
Анна Каренина
Василий Бабушкин-Сибирякhttp://www.proza.ru/2012/10/29/256 
 
Это   была   красивая   молодая  ворона.  Её  чёрные   с  отливом  перья,  плотно  облегая  тело,  придавали  ей  сходство  с  известной   модной  певицей.  Ворона  гордилась, что  платье певицы   проигрывало   в  цвете   её  переливающимся на  солнце  перьям. Она  занимала   в  роще   достойное  место  среди  ворон.
 Одинокую   красавицу   не  замечал  никто,  и  она   решила   лишить     мир   своего   присутствия.    «Я   поступлю   как  Анна  Каренина», -  думала   она,   вспоминая   фильм, виденный  ею  через  окно  в  телевизоре.


                Ворона Анна Каренина (пародия.)


Там, где берёзки белые
в роще у пруда.
Жила ворона серая
одна и без гнезда.

Всегда хвостом вертела
она пред вороньём,
а замуж не хотела
-Детишки, нет, потом -


Себя любила сильно,
красавицей слылА
и мужичков обильно
к себе всегда звала.


-Какое моё тело
и перья так блестят
да если б я хотела
родила б воронят! -


-Я в роще тут элита
и пусть слегка ленива,
гнездо моё не свито
зато , как я красива!-


-Да только не пристало
мне рядом с вами жить,
ведь я у пьедистала,
могу ещё творить.-


-Я очень гениальная
знавала даже Ленина,
читала я Толстого,
зовусь теперь- Каренина-,
кричала она снова! -


Весну так прозябая,
она одна осталась
и стала очень злая,
как волк, она кусалась.


И всем так надоело,
в полёт стая пустилась.
Ворона загрустила,
пошла и утопилась.


          Мораль

Чтобы в гробу спокойно мог наш  классик спать.
Подумай автор, как  героев называть.
Не уподобься  злобной ты  горгоне.
Воронье имя  дай  своей вороне.