Ирма Горте

Конкурс -Сказка За Сказкой 3
Бусинка
http://www.proza.ru/2011/01/21/357

Рассказать вам историю Бусинки? Так слушайте.
Давно это было, в те далёкие времена, когда Бусинка жила одна-одинёшенька. Вы только представьте, каково ей было - всё, что она ни делала, ни к чему не приводило. А чувствовала наша Бусинка, что смысл её существования - в радости, в роскоши, и главное - в партнёрстве! Одной ей с такой задачей ну никак не справиться! Что же делать? И решила Бусинка отправиться в путь, в поисках своих подружек, таких же одиноких бусинок, чтобы объединиться, и стать нужными и полезными в этом мире.
Долго ли коротко, путешествие продлилось не один день. И набрела Бусинка на сказочную страну Волшебных Каменьев. Да, и такая страна на свете есть! Входит она в городские ворота, а там - ярмарка чудес! Да такой блеск кругом, да такие краски! И столько народищу - глаза разбегаются! А вот и знакомые очертания - бусинки! Разные - большие и совсем крошечные, цветные и перламутровые, круглые и многогранные - на любой вкус! Как же обрадовалась Бусинка! С каким восхищением она приглядывалась к незнакомому пока для неё миру, но такому манящему, притягательному. Вот бы здорово приобщиться! - мечтательно подумала она и подошла к величественной бусине, восседающей на троне:
- Здравствуйте, - тихо и почтительно, слегка смутившись, сказала Бусинка.
- Приветствую Вас! - ответила Королева Бус, - с чем пожаловали?
- Могу ли я остаться здесь, в вашей стране?
Внимательно-задумчивое выражение появилось на лице Королевы:
- Скажите, милое дитя, о чём Вы мечтаете?
Вот так вопрос, - подумалось Бусинке, - собеседование это что-ли? Или в нём какой-то подвох? Лучше уж отвечу как есть, - и Бусинка решилась:
- Уважаемая Королева! С самого рождения я чувствовала, что одинока. Я даже не знаю, кто мои родители. И, к тому же, сколько себя помню, неудержимо тянуло меня к красоте, блеску и роскоши. Но там, где я родилась, никто и не слыхивал об этом, не разделяли моей тяги к прекрасному. Как-то раз, озарило меня понимание, что я на свете не одна такая, и нужно найти своих сородичей. И тогда я отправилась в это долгое путешествие... - здесь Бусинка, опустив глаза, ненадолго умолкла.
Спустя минуту, её взгляд прояснился, щёчки разгорелись и, уже радостно, она продолжала:
- И вот я достигла своей цели! Наконец-то, я попала в свою родную стихию! Я это чувствую! И потому я счастлива!
Королева разулыбалась, видимо, довольная искренним порывом юной незнакомки:
- Что ж, так тому и быть! Оставайся, мы с радостью примем тебя в свою семью. Здесь ты найдёшь понимание, почувствуешь сопричастность и, надеюсь, обретёшь своё счастье!

С тех самых пор у Бусинки совершенно роскошная жизнь. Сбылось всё, о чём она мечтала. И, более того, даже то, о чём она и не смела мечтать!
Не верите?
Да Вы сами взгляните!
Она, вместе со своими подружками-бусинками проживает на великолепном кружевном платье, блещет своей красотой, путешествует по всему свету, участвует в модных показах и наслаждается восхищёнными взглядами! Она, уже совсем не одинока, живёт в окружении любви и радости, одаривая мир своим сиянием!