У меня есть старший братик

Татьяна Комиссарова
У  меня  есть  старший  братик,
Старше  он  на  целый  год,
Опекает  меня  Владик,
Я  устала  от  забот.

То  пишу  я  слишком  грязно, 
То  читаю  кое - как.
У  него  лишь  всё  прекрасно, 
У  меня  же  всё  не  так.

Есть  у  нас  крольчиха  дома,
Рита  мы  её  зовём.
С  братом  ссоримся  мы  снова,
Не  хотим  играть  вдвоём.

Рита  в  клетке  целый  день,
И  конечно  скучно  ей.
Только  стану  с  ней  играть,
Братик  тут  же  отнимать.

Не  велит  катать  в  коляске
И  смеётся,  если  сказки
Я  хочу  ей  рассказать,
Перед  тем,  как  Рите  спать.

Если  брата  долго  злить, 
Можно  сдачу  получить,
Стыдно  мне  сейчас  признаться,
Но  люблю  я  задираться.

Дома  вот  сижу  одна,
Рядом  Риточка  моя.
С  ней  играть  я  не  хочу,
Лучше  брата  подожду.

Я  ведь  братика  люблю
И  ему  я  позвоню.
Пусть  быстрей  идёт  домой,
Скучно,  что - то  мне  одной.

      Ноябрь  2012.  (фото  автора).

     Мои  первые  стихи.