Мой Гумилев или Ближе к небу

Сергей Черкасов
Осеннее утро. Солнечные лучи бегут окно, заливая мою комнату ярким светом. Начинается новый день, новая история, новое приключение…
Я люблю осень. Свежесть воздуха, синева неба, птицы, улетающие куда-то далеко-далеко, хоровод опадающей листвы, - все это завораживает…
 В такие моменты ты начинаешь ценить природу, и более того свою жизнь.
Меня зовут Ирина. Я пишу стихи, занимаюсь руфингом(фотографирую родной город с высоты птичьего полета). Мой вдохновитель и компас в творчестве и жизни – Анна Ахматова.
«У меня есть улыбка одна:
Так, движенье чуть видное губ.
Для тебя я ее берегу –
Ведь она мне любовью дана.
Все равно, что ты наглый и злой,
Все равно, что ты любишь других.
Предо мной золотой аналой,
И со мной сероглазый жених.»

Я часто цитирую этот стих, он для меня своего рода гимн. Вот только жениха пока что не завелось…
                ***
Итак, сегодня я хочу выбраться на крышу недавно построенной высотки. Десятиэтажное здание, практически в центре города, с открытым чердаком… как же заманчиво это звучит для ушей типичного руфера. Привычным движением я укладываю в сумку блокнот и ручку, «Четки» - свой любимый сборник, фотоаппарат, телефон, ключи, втыкаю в уши наушники, натягиваю кеды и выхожу из дома.
Листья шуршат под ногами, прохладный ветерок дует в лицо, а в плеере играет W.K.

«…Я нарисую ветер,
Самый быстрый на свете
И он найдет тебя
Где бы ты ни была

Он принесет к тебе семена
Новой любви и нового добра
Ты посади их и пусть поет со мной
Твоя душа…»

Романтичная песенка, которую частенько исполняют в своих кругах растаманы. Под нее я быстро дошла до высотки и выбралась на крышу.
                ***
Никогда не перестану удивляться, как же красив этот мир. С этой крыши открывается прекрасный вид. Я сразу же вынимаю из сумки фотоаппарат и начинаю снимать город со всех ракурсов. Сделав несколько удачных снимков и обеспечив себя занятием на вечер, я вынимаю блокнот и ручку, прислоняюсь спиной к бордюру крыши и начинаю ждать мудрой мысли.
«В последний раз мы встретились тогда
На набережной, где всегда встречались.
Была в Неве высокая вода,
И наводненья в городе боялись.»- вдруг вспоминаю я. Думаю, сегодня стихотворение мое будет о любви…
Я взяла ручку и начала записывать первую строку, как вдруг я услышала мужской голос:
«Он говорил о лете и о том,
Что быть поэтом женщине – нелепость.
Как я запомнила высокий царский дом
И Петропавловскую крепость…» - быстро процитировал он. Я обернулась и увидела молодого человека лет девятнадцати. Он стоял и улыбался.
- «Затем что воздух был совсем не наш,
А как подарок божий – так чудесен.
И в этот час была мне отдана
Последняя из всех безумных песен.» - закончил он.
- Анна Ахматова - завершила я.
- Она самая, но мне как-то больше Гумилев нравится.
- Не удивительно, ты же парень, с улыбкой ответила я. Кстати, а как тебя зовут?
- Сергей, а тебя?
- Ира, очень приятно. А какими судьбами ты здесь?
- Творить лучше, когда ты ближе к небу, - философски ответил Сергей.
- Свой человек!!! – я была просто в шоке. Наконец то появился близкий мне по духу человек.  – А в каком виде ты воплощаешь свое творчество?
- В стихах, в прозе, в фотографии или рисунке, а ты?
- Стихи и фотографии с крыш.
- Так ты тоже руфер? – свои люди же!!! – Сергей просто светился от счастья, что нашел человека, похожего на него.
Я тоже была на седьмом небе. Я почти его не знала, но чувствовала, что это он, тот самый, мой собственный Гумилев.
Остаток дня мы провели на крыше. Мы сидели рядом, смотрели на закат и вместе сочиняли стихотворение…
 К закату мой блокнот пополнился новыми строками.

«…По лестнице в небо
Через стену дождя
По дорогам любви,
Поведу тебя я.
Через стену дождя,
По дорогам любви,
В наш маленький мир
Унесемся мы.
Через стену дождя!»

Мы сидели на крыше и любовались закатом. Я думала о своем, и не заметила, как он нежно взял меня за руку и улыбнулся…
Мой Гумилев… я нашла тебя!

«У меня есть улыбка одна:
Так, движенье чуть видное губ.
Для тебя я ее берегу –
Ведь она мне любовью дана.
Все равно, что ты наглый и злой,
Все равно, что ты любишь других.
Предо мной золотой аналой,
И со мной сероглазый жених.»


В рассказе задействованы стихотворения Анны Ахматовой и Сергея Черкасова(автора).