Путь к Морелье. Опасное купание

Эдуард Лощицкий
Продолжение: Прозрачные Миры Валенсии. Т.3.


7. Путь к Морелье.Опасное купание.

       На следующее утро граф Эдд с супругой и ее сестрой, в сопровождении Винченцо и аль-Рашида отправились на длительную прогулку. Никто, кроме дона Родриго, не знал, в какую сторону они держат путь. Епископ Иероним, неоднократно пытался выяснить цель их путешествия, но всякий раз, получал уклончивые ответы. Даже Сид, на его вопрос, сдержанно посоветовал заняться делами паствы в крепости.
       Отряд из пятидесяти человек возглавил дон Ривейра. Решили миновать Онду, не заезжая в нее и остановиться на ночлег под открытым небом. Путь – неблизкий, но к завтрашнему вечеру надеялись быть в предгорьях Арагона.
       Утреннее солнце ласково согревало землю, даря окружающему миру тепло наступавшего дня. Испанская зима в валенсийской уэрто, это волшебное действо природы. От шестнадцати, до двадцати двух градусов выше нулевой отметки, позволяли расти теплолюбивым растениям, давая по два урожая апельсинов, мандаринов и других экзотических культур.
     – На Востоке Европы сейчас стоят тридцатиградусные морозы, а здесь, хоть бери да купайся, – прокомментировала солнечную идиллию Вероника.
       Ехавший рядом Эрик, осторожно заметил:
     – Любимая, надеюсь, ты не всерьез? Не до купания!
     – Все, может быть, – уклончиво отреагировала та.
       Дорога пролегала по живописным уголкам валенсийского края. Решили двигаться вдоль береговой линии к пещерам Ковес-де-Сан-Жосеп и, миновав их километров на двадцать, заночевать невдалеке от селения Вильяфамес.
       На Оллану путешествие воздействовало, столь чудесным образом, что она тут же со смехом умчалась вперед. Немного помедлив, растворились вдалеке и Винченцо с аль-Рашидом. Девушка скучала в крепости и Вероника с Эриком, начинали всерьез беспокоиться. Кардинальная смена обстановки, сказывалась на ее настроении. Обычаи атлантов, не подходившие к условиям наземного мира морали и духовному состоянию людей, были тяжелым испытанием. Оллана стойко переносила все неудобства, но давалось это, с трудом. Вероника понимала ее состояние и старалась быть рядом, готовая в любую минуту оказать помощь. Даже на вольности сестры, невинные шалости в отношении Эрика, она реагировала с пониманием. То, что считалось сверх неприличным в среде, в которой и она оказалась не по своей воле, было нормальным в Атлантиде. Вероника была этому свидетельницей на празднике Любви и Красоты. И вот, наконец, выдался момент, когда ее девочка, может немного расслабиться.
       Они с улыбкой наблюдали, как Винченцо и аль-Рашид вместе с Олланой, вернувшись и перейдя на рысь, вдруг опять, бросив лошадей в галоп, уносятся вдаль. Молодые воины стараются обогнать ее, но атлантка показывает удивительное умение верховой езды. Эрик подарил ей недавно двух жеребцов арабской породы. Девушка души в них не чаяла. Последние дни ее часто можно было застать в конюшне, разговаривающей с любимцами. Неизменный Аякс, Оллана и жеребцы – сочетание природной гармонии в общении с братьями меньшими. Пес подрастал. Шерстка его становилась все больше и жестче, а голос грубее. Понимая, что он не в состоянии выдержать, столь непростое путешествие, Оллана оставила того на попечении Альберто и Джозефо.
     – Красивые наши ребята и девчата! – прервал ее мысли Эрик.
     – Ребят вижу, но девочка то, одна! – улыбнулась она.
     – А ты разве мальчик? – лукаво отреагировал он.
     – Но и не девочка! – рассмеялась Вероника.
     – Для меня всегда девочка! Моя любимая девочка! Ты и по возрасту не отличаешься!
     – Любимый, опять ты все преувеличиваешь!
       Несколько часов в разговорах, промелькнули быстро. Вячеслав, подняв руку, указал на получасовой отдых. Остановились за несколько сотен метров от огромного пляжа. 
       Первой мыслью Веры, было искупаться. Попробовав ногой воду, она поманила пальцем Оллану. Обогнав в очередной раз кавалеров, та как раз подъезжала. Поняв, что хочет сестра, девушка соскочила со своего серого любимца, и быстро сбросила одежду. Вероника не успела даже отреагировать. Стоявший вдалеке Вячеслав, увидев такое зрелище, отвернулся, а, выехавшие на песчаный пляж Винченцо и аль-Рашид, опешив, тоже поспешили повернуться спиной.
       Глядя в море, Оллана не видела, какое смятение произвела своим видом на окружение, и вошла в воду. Неожиданно вспомнив, оглянулась на сестру и спросила:
     – А ты не хочешь купаться? Ты это имела в виду?
       Шокированная таким неожиданным поворотом событий, Вероника только и произнесла:
     – Что мне с тобой делать, ума не приложу?
       Поняв, что опять делает что-то не так, Оллана спросила нерешительно:
     – Ты позвала меня искупаться, верно?
     – Да, но оглянись кругом! – Вероника не на шутку начинала сердиться. – Кого ты видишь, и в каком сама виде?
       Глянув на свое обнаженное тело Оллана, внезапно все поняла и растерянно посмотрела на сестру.
     – Прости! Я не знала, что нельзя купаться в таком виде. 
       Эрик, увидев ее оплошность, отдал приказ удалиться всем от берега, а сам поспешил к Оллане. Снимая на ходу плащ, укутал со словами:
     – Не расстраивайся, девочка! Привыкнешь! .
     – Да, теперь-то зачем? Никого уже нет! – воскликнула Вероника,
       В ее голове возникла шальная шутка, которой она решила проучить супруга. Быстро сняв одежду, она позвала Винченцо и аль-Рашида:
     – Мальчики купаться! – и, подбежав к Оллане, увлекла ту дальше в воду.
       Верные соратники, обернувшись на зов госпожи, покраснели уже от двух нагих тел, и вопросительно посмотрели на графа. Эрик прекрасно понял: Вероника хочет его проучить, за то, что взял под защиту Оллану.
       Спокойно пожав плечами, он посоветовал:
     – Выполняйте, раз госпожа и Координатор приказывает.
       Аль-Рашид отрицательно покачал головой, а Винченцо, подумав немного, снял одежду и присоединился к купающимся русалкам. Оллана мгновенно подплыв к нему, задела плечом, а затем, коснувшись рукой, нырнула под воду. Поняв ее настроение поиграть, Винченцо попытался поймать шалунью и нырнул следом.
       Вероника же была в недоумении. Не такой реакции она ожидала от Эрика, Бросая на него вопросительные взгляды, она ждала, что тот предпримет. А он спокойно ходил по берегу и, казалось, увлекся рассматриванием катышей-камней, во множестве лежавших на песке.
     – Милый! Присоединяйся!
     – Что-то не хочется, – отреагировал Эрик.
     – Со мной? – Вероника забеспокоилась. – Ты что, не понял шутки? – отослала сигнал. – Ничего уже не сделаешь, пусть порезвятся! Вспомни Атлантиду!
     – У тебя враги в море, забыла о муренах?! – отреагировал тот.
     – Да, помню я! Они нам уже не страшны!
     – Ошибка! Они, порождение цивилизации, существовавшей на Земле задолго до исчезновения крупных млекопитающих. В результате великого очистительного катаклизма, происшедшего 370 миллионов лет назад, ее представители опустились на дно океана.
     – Любимый, что ты такое говоришь? Я ничего о них не слышала.
     – Я не Эрик, я – Боа-боа!
       Вероника внезапно поняла, что обменивалась сигналами вовсе не с ним. – Спрут! – мелькнуло в голове. А сигнал опять появился, с тем, чтобы предупредить.
     – Да, я! Координатор Прошлого, Настоящего и Будущего Вселенной опять находится под ударом. Вас – оберегаю я и Креоллана с Теолланой, а его – вы!
     – Меня Эрик оберегает! – не согласилась почему-то Вероника.
     – Безусловно! Он – твоя половинка, с момента возникновения человеческого разума на Земле, но сейчас он в опасности.
     – Я это тоже чувствую, ощущаю всем сердцем! – встревожилась Вероника. – Давно чувствую!
     – Раз чувствуешь, то бросай свои детские игры и иди к нему!
       Она все поняла и через несколько секунд, уже была на берегу. Подойдя к Эрику, обняла и спросила, как ни в чем небывало:
     – Ты обиделся?
     – За что? – односложно спросил тот.
     – Значит обиделся! Я же пошутила!
     – Я это так и понял, если не считать того, что ты решила меня, еще и проучить. 
       Вероника хотела ответить, но в море стало что-то происходить. Аль-Рашид тоже это почувствовал и тревожно всмотрелся в морскую даль. Вдруг он показал рукой на невероятно большой пузырь, который мгновенно лопнув, поднял несколько гигантских волн. Юноша подбежал к ним, не обращая на вид своей госпожи. Волны, тем временем опали. Затем, возник смерч, и стал с воем вращаться над тем местом, где ныряли Оллана и Винченцо. На поверхности воды возникла голова итальянца и тут же исчезла. На берегу появился Вячеслав и, что-то крича, тоже показывал на море. Эрик с Вероникой и сами не сводили с него глаз. Из-за нарастающего воя, они не могли понять, что тот говорит. Смерч перерос в огромный гриб, втягивая в себя колоссальное количество воды. Стало ясно, если водная масса хлынет одновременно, цунами затопит на несколько десятков километров вглубь, прилегающие к берегу, города.
       Наконец-то, Вячеслав, подбежав, повторил:
     – Вирус на свободе! И, кажется, желает рассчитаться с Эриком за свое пленение.
       Пораженные, Координаторы переглянулись, а аль-Рашид подал госпоже одежду. Она вдруг поняла, что ее шутка зашла слишком далеко и попыталась прикрыть одной рукой груди, другой взяла камизу. Но события на море стремительно развивались, и оправдали некоторую вольность с ее стороны. Вот уже и Эрик, пораженный происходящим, разделся и, схватив ее за руку, увлек в море. И вовремя. На поверхности возник Боа-боа. Его конечности излучали радужную энергию. На голове спрута сидели Оллана и Винченцо. Девушка одной рукой, крепко обнимая итальянца, удерживала его на скользкой поверхности тела Охранителя, а, второй – направляла мощные энергетические потоки, помогая ему. Радужная энергия стала обволакивать ненасытный водяной гриб. Вода отошла от берега на несколько сотен метров – явный признак цунами. Времени на раздумья не было, и Вероника, мгновенно создав огромный энергетический колпак, стала надевать его на беснующийся гриб.
     – Любимый, обними и отправляй в меня энергию. Необходимо удержать всю эту массу и спокойно опустить на воду.
       Эрик выполнил команду. Энергетический купол засиял, вспыхнув ослепительным светом. Оллана, поняв замысел сестры, присоединилась к ней. Боа-боа щупальцами довершил задуманное Вероникой. Своей энергией он накрыл и ее купол, соединив все поля вместе.
       Гриб начал медленно опускаться. Отошедшая вода стала прибывать, творя небольшую волну. Вот, вспенился небольшой бурун, и докатился до ног Вячеслава и аль-Рашида ласковым всплеском. Стихия была укрощена.
       Спрут, побыв еще несколько секунд на поверхности, растворился в водной толще. Оллана помогла Винченцо – молодой человек был не в лучшем виде: точнее, в полусознательном состоянии. Сказалось мощное энергетическое воздействие. Девушка, с опаской оглянувшись в поисках сестры, и, решив, что та на достаточно отдаленном расстоянии, обняла Винченцо, прижавшись всем телом. Минут десять она насыщала его жизненной энергией. Наконец, он осмысленно посмотрел на Оллану и прошептал:
     – Я тебя люблю!
       Винченцо и сам не понял, что сказал, а осознав, посмотрел на нее взглядом, от которого девушка покраснела. Погладив его по голове и поцеловав, Оллана спросила: 
     – Меня, или Веронику?
       Тот не нашелся сразу что ответить, а она, улыбнувшись, предложила:
     – Если, хорошо себя чувствуешь, поплыли к нашим.
       Винченцо кивнул, и они, молча направились к берегу.
       Вероника и Эрик, уже оделись, и живо что-то обсуждали с Вячеславом. Видно было, что принцесса сердилась. Увидев, подплывавших Оллану и Винченцо, она отвернулась, щадя самолюбие последнего. Тоже сделали и аль-Рашид с Вячеславом в отношении Олланы. Эрик, наблюдая за девушкой, не пожелал проявлять скромность и любовался ее обнаженным телом. Та, не спеша оделась, и, как ни в чем небывало приблизилась. Винченцо быстро облачившись в доспех атлантов, и, надев сверху обтягивающие штаны и коту, поспешил присоединиться. Как и ожидалось – разговор был о последнем событии.
     – Боа-боа меня предупредил, что тебе угрожает опасность! – видимо, не в первый раз повторила Вероника.
     – И угрожает с момента отсылки Вируса во времена Большого Взрыва, – согласился Вячеслав.
     – Я понимал свое предначертание, как человека защищающего мою Веру, – ответил Эрик упрямо.
       Не сдержавшись, та улыбнулась.
     – Ты так говоришь, вроде перед тобой стоит какая-то Гертруда. Вот она, твоя Вероника, – кивнул в ее сторону Вячеслав. – Но времена меняются! Когда ей угрожает опасность, ты – ей первый защитник. Но бывает и наоборот. Сейчас, тот случай. И теперь она твой первый охранитель. Она и Оллана.
     – Не обижайся, любимый! – Вероника взяла его подруку. – Ты, моя душа и сердце! Им спокойно только тогда, когда рядом ты. Ты, мой единственный, моя половинка, мой защитник – защитник навсегда! Но, Вирус в бешенстве и горит желанием отомстить за свое унижение. Он забыл на время даже обо мне. И мы этим воспользуемся. – Она заглянула ему в глаза и, успокаивающе погладив руку, добавила. – Чего-то он и меня боялся! Это что-то, вскоре проявится, я чувствую.
     – Ты права сестричка, – мягко произнесла Оллана, беря Эрика под руку с другой стороны. – Но есть нечто, чего Вирус стал панически бояться. Причем не только потому, что ярость и месть двигают им: он боится Координатора Прошлого, Настоящего и Будущего Вселенной, вернее опасается его с какого-то момента, которое наступит в будущем.
     – Когда? – не обращая внимания на то, что та взяла Эрика под руку, спросила Вероника:
     – Боа-боа сообщил мне, что в горах на границе с Арагоном мы узнаем тайну, которая на долгое время усмирит Космический Вирус. Эта тайна касается Эрика.
     – Он послал мне сигналы, относительно опасности для тебя, – Вероника прижала его руку к груди, – но ничего более. Я сразу вышла к тебе из воды.
     – Он не успел! – пояснила Оллана. – Винченцо попал под энергетический удар Вируса, и я с трудом удерживала его на мантии нашего охранителя. Боа-боа прервал с тобой связь и занимался нами. Ну, а затем и Вирус устроил водяное светопреставление.
       Услышав о мощном энергоударе, под который попал Винченцо, Вероника встревожено посмотрела на него.
     – Как ты, мальчик мой? – вырвалось у нее.
       Она подошла к нему и заглянула в глаза. Ее интересовали зрачки и состояние кожи на руках и лице. Около минуты разглядывала, то одну руку, то другую и удовлетворенно кивнув, констатировала:
     – Умница, ты полностью восстановила его энергетический ресурс.
     – Откуда знаешь? – удивилась Оллана.
     – Нетрудно догадаться, любишь обниматься и целоваться! – рассмеялся Вячеслав и подмигнул Винченцо.
       Тот густо покраснел, а Вероника укоризненно, глянув на него, объяснила почему-то Эрику.
     – Наша девочка обладает большими способностями, чем я.
     – Я ничего такого не сделала, все только в рамках первой помощи, – отреагировала сестра.
     – У вас еще все впереди, – заключил уже недвусмысленно и Эрик, чем заставил покраснеть и Оллану. Но та, тоже решила задеть его и, шутя, констатировала:
     – В любом случае, я помогла тебе не нервничать по пустякам!
     – Это, по каким? – не понял тот.
     – Все, что я сделала для восстановления жизненной силы Винченцо, должна была бы совершить твоя любимая жена, а это вряд ли понравилось даже тебе, такому свободному в любви.
     – Ты, о чем? – не удержался от столь несправедливой оценки своих моральных качеств, Эрик.
     – Как-нибудь расскажу, – загадочно улыбнулась Оллана.
     – Так я должна радоваться или сожалеть? – пряча улыбку, спросила Вероника.
     – Скорее второе! – лаконично ответила сестра.
       Вячеслав, глядя на эту комедию и на обескураженный вид друга, расхохотался.
     – Теперь их двое! Берегись! Ты, с одной не мог справиться, а теперь?...
     – Ну-ну, не перегибай палку. Когда, это я не мог справиться?
       Вероника, взяв опять его под руку, сказала успокаивающе, но в шутливом тоне.
     – Мой любимый рыцарь, навеки со мной! А для лечения у меня появилась прекрасная помощница, – она обняла свободной рукой Оллану.
      – Трогаемся в путь! – предложил Вячеслав. – Еще один небольшой переход, затем привал с легким обедом, и до вечера, мы попадем на ночлег в Вильяфамес.
     – Как Оллана восстановила твою энергию? – негромко поинтересовался граф у Винченцо, когда двинулись в путь.
       Вероника, услышав вопрос, сделала вид, что занята созерцанием, раскинувшегося впереди берегового ландшафта. Затаив дыхание, она ожидала ответ.
     – Я был в полусознательном состоянии, сеньор, – Винченцо виновато глянул на господина. – Помню только, как принцесса взяла мою руку.
     – Что, вообще ничего не помнишь?.. – недоверчиво посмотрел граф.
     – Сплошной туман! Очнулся уже на берегу. Сожалею… но, не помню! – развел Винченцо руками.
       Эрик подозрительно посмотрел на него, а потом, махнув рукой, только и сказал:
     – Ну, понятно! Глупец, кого я спрашиваю?
       Вероника не сдержалась и улыбнулась. Она смотрела на море, но Эрик заметил улыбку.
     – Радость моя, чему ты улыбаешься?
     – Залюбовалась морем, и вспомнила наш пляж, когда ты мне сочинял стихи.
     – Правда?
     – Да!
       Винченцо, испросив разрешения, поскакал догонять, унесшуюся с аль-Рашидом вперед, Оллану.
       Хорошо изучив любимую, Эрик не совсем поверил ее словам и на всякий случай, чтобы не быть в двойственном положении, попытался пояснить:
     – Я тут спрашивал, как Оллана восстановила энергию Винченцо? Ты слышала?
     – Я же сказала, что нет!..
       Поняв, что он догадался или допускает, что она услышала вопрос и ответ, Вероника, чтобы не рассмеяться еще больше отвернулась и спросила непринужденно:
     – И что Винченцо?
     – Не помнит!
     – Зачем тебе это?
     – Что?
     – Чего ты беспокоишься?
     – Оллана сказала, что я должен быть рад, что восстановление провела она, а не ты!
     – В данном случае, она восстанавливала его энергию обнаженным телом! – отреагировала Вероника.
     – Как это? – ошеломленно посмотрел на нее Эрик.
     – Ты забыл, как я много ночей подряд, держа тебя в объятиях, возвращала твои жизненные силы, после отправки Вируса в Начало Большого Взрыва?
     – Помню!
     – С Винченцо произошел аналогичный случай! – она без улыбки посмотрела на Эрика. Глаза серьезные, на лице ни тени лукавства и шутливости. – Ты бы перестал заниматься ребячеством и задумался над, тем, что нам сообщил Боа-боа. Скажу тебе еще, на всякий случай: если бы любому из наших мальчиков, угрожала опасность, и стоял вопрос – смерть, или, прижав к телу, дать ему жизнь, я бы на долю секунды не задумалась! Понимаешь?!
     – Я не это имел в виду! – сконфуженно попытался объяснить Эрик.
     – Это!.. Именно это ты и имел в виду! Но, утешу тебя, на такое способна только Оллана. Она единственная обладает достаточной для этого энергией. Ты не забыл, что перед полетом на Луну, именно она вернула тебя в прежнее состояние?
     – Но, не таким же способом?
     – А тебе бы хотелось? – спросила неожиданно Вероника.
     – Ты во всем меня подозреваешь, и меня же и обвиняешь! – обиделся Эрик. – Мои, – он сделал паузу, – мои невинные вопросы перевернула, а меня запутала!
       Вспомнив, как стала его провоцировать, Вероника поняла, что переиграла.
     – Извини, любимый! Ты прав! Мне захотелось подурачиться и я, действительно первая начала. Извини!
     – Да, ладно! – смягчился Эрик.
     – Невзначай, мы затронули очень серьезную тему. Не хотела тебе говорить, но тогда, на галере Марка Сервия, Винченцо спас меня от позора.
       Эрик приостановил коня и, сверкнув глазами, спросил:
     – Кто посмел?
     – Их уже нет в живых! Наш мальчик защитил меня, убив обоих негодяев! Поэтому, ты понимаешь, что я готова его спасать любым способом. – Помолчав, добавила: – Но, в этом нет необходимости. Наша любимица, целуя его на палубе, благодарила за мое спасение и за сохранение моей чести. Именно тогда стали ясны детали, которые Винченцо скрывал от нас.
     – Он сказал?
     – Оллана обладает даром видеть прошлое и будущее и, в отличие от тебя, имеет право говорить об этом.
     – Я не могу видеть все, что касается нас и очень близких нам людей, ты же знаешь! – немного виновато отреагировал Эрик.
     – Я думаю, что одна из причин присутствия с нами моей сестры, – кроется в том, чтобы давать нам выборочно информацию, которой не владеешь ты.
     – Видимо! Но я должен отблагодарить Винченцо!
     – Наступит время – отблагодарим вместе, а сейчас не ревнуй к нему! Это лучшее, что ты можешь сделать.
     – Я ревную?.. – он опять приостановил коня.
     – Да ты! Причем ко всем! – улыбнулась Вероника, сдерживая Араба.
       Эрик поднял было руки вверх, пытаясь найти слова и правильно отреагировать, но, вздохнув, опустил их и спросил виновато:
     – Это так заметно?
     – Да, любимый! Очень! – и, чтобы приободрить его, завершила лукаво: – Но мне это так нравится, ты не представляешь!
       Сделав небольшой привал, и, подкрепившись вяленым мясом и фруктами, продолжили путешествие. Некоторое время ехали молча.
     – Дай полюбоваться природой, – ответил Эрик на предложение Вячеслава, перейти на крупную рысь.
     – Вечером полюбуешься, когда будем на месте. Что-то мне неспокойно, да и река впереди.
     – Какая?
     – Алькора!
     – Сколько до нее? – поинтересовался Эдд.
     – Двадцать минут быстрой езды!
     – Смотри, какая красота кругом! Когда еще такое увидишь? – вмешалась Вероника и Вячеслав сдался. Долина изобиловала растительностью. Огромные магнолии и платаны, издалека походили на сказочных исполинов. Около часа Эрик и Вероника, не спеша передвигались по чудесному краю. Оллана, заливаясь серебристым смехом вместе с Винченцо и аль-Рашидом, то уносились вперед, то возвращались назад.
     – Нашей девочке весело и я счастлива! – улыбалась Вероника, глядя на молодежь.
     – Дитя Природы, она в ней купается, черпает энергию.
     – Да, любимый!
       Но всему наступает конец. Впереди блеснула водная гладь. Выехали на берег реки Алькоры. Беря начало в арагонских горах, она стремительно несла свои воды к морю. Горные перепады, сменяясь большими лиманами, позволяли обильно орошать долину. Многочисленные пальмовые рощи и сады делали эти земли особенно соблазнительными для арагонцев и каталонцев, населявших Барселонское графство. Сообщение между двумя обрывистыми берегами осуществлялось через мосты, один из которых был каменный. Отряд приближался к последнему.
     – Странно, что они целые! – озабоченно произнесла Оллана, приостановив лошадь. – Я видела их разрушенными. – Она в недоумении посмотрела на сестру и Эрика.
       Тот, мгновенно сообразив, что она хочет сказать, крикнул Винченцо:
     – Быстро к дону Ривейре! Пусть остановит отряд на этой стороне.
       Итальянец с места взял в галоп и через несколько минут воинство остановилось.
       Подъехав, Вячеслав предположил:
     – Опять сюрпризы?
     – Что-то неладно с этим мостом, – кивнул Эрик.
     – Накануне отъезда, Оллана видела его в видении разрушенным.
       Внезапно средние две опоры стали таять, словно размывались бурно несущейся массой воды. Пораженные, Эрик и Вероника переглянулись с атланткой. Вячеслав только крякнул, пожав плечами. Через несколько минут полотно моста рухнуло в воду.
     – Это я и видела, произнесла Оллана и вопросительно посмотрела на Эрика и Веронику.
     – Я, так понимаю, что мост разрушился бы в тот момент, когда мы на нем находились, – констатировал Эрик.
     – Вероятней всего, – согласился Вячеслав. – Но я эти места знаю, вверх по течению есть деревянный, вполне пригодный мост.
     – Он цел? – спросила Вероника у Олланы.
     – Нет! – отрицательно покачала та головой.
     – Что будем делать? – Вячеслав озабоченно потеребил бороду.
     – Я видел несколько лодок. Думаю, в каждую вместится по десять двенадцать человек. – Эрик показал рукой в сторону берега.
       Шесть больших, перевернутых днищем верх, лодок лежали возле небольшого деревянного причала.
     – Нас, как будто ведут, я имею в виду, указывают, как двигаться и на чем перемещаться, – отреагировала Вероника.
     – И у меня эти ощущения! – согласился Вячеслав.
     – Оллана, что ты видишь? – спросил Эрик.
     – Река, в этом месте усиливает течение – перебраться будет нелегко. Но нам сейчас уже ничего не угрожает.
     – Нас по какой-то причине задерживают. – Предположила Вероника. – Где-то, что-то не готово к нашей встрече, с более серьезными для нас последствиями.
     – Возможно! – лаконично ответил Эрик. – Ладно, берем лодки и приступим к переправе.
       Спустившись к берегу, в днищах обнаружили  огромные дыры.
     – Выхода нет! – загадочно произнесла Оллана и махнула рукой.
     – Дай полюбоваться природой, – ответил Эрик, на предложение Вячеслава, перейти на крупную рысь.
     – Вечером полюбуешься, когда будем на месте. Что-то мне неспокойно, да и река впереди.
     – Какая?
     – Алькора!
     – Сколько до нее? – спросил Эдд.
     – Двадцать минут быстрой езды!
     – Смотри, какая красота кругом! Когда еще такое увидишь? – вмешалась Вероника!
     – На том берегу Алькоры не менее живописные ландшафты: – добавила девушка. – Поспешим!
       Граф с Вероникой и Вячеславом удивленно глянули на нее, но возражать не стали. А та, слегка сжав бока своему жеребцу, уже понеслась вперед. Винченцо с аль-Рашидом последовали за ней.
     – Ничего не остается… – заметила Вероника и, с криком: – Догоняй! – пришпорила Араба.
       Эрик взял с места в галоп. Азарт охватил несшихся во всю мочь, всадников. Через минут десять Оллана придержала лошадь, давая возможность Веронике проскакать несколько вперед. Подле нее остановились и Винченцо с аль-Рашидом. Вероника оказалась спереди и девушка озорно прокричала:
     – В гонке победила моя сестра, принцесса Хуана! Приветствуем победительницу!
     – Это несправедливо. Судья подкуплен! – воскликнул граф Эдд и рассмеялся.
     – Все справедливо! Граф Эдд не хочет признать своего поражения, – залилась девушка смехом. Смеясь, Оллана мысленно констатировала: – Удалось! Мы подъехали к мосту раньше на десять минут, успеем проскочить! – и тут же опять воскликнула – А вот и мост! Вперед!
       Вероника поддержала ее:
     – Давай, за нами! Встречаемся на том берегу!
       Увлекаемый принцессами и сеньором отряд, на полном скаку преодолел каменный мост. Проехав несколько десятков метров, Оллана остановила лошадь и с облегчением улыбнулась. Приблизившись к ней, Эрик хотел что-то сказать, но Вероника дернула его за рукав и показала назад. То, что он увидел, повергло его в изумление, а всех остальных в шок.
       Средние две опоры моста стали внезапно таять, словно размывались бурно несущейся массой воды. Через несколько минут среднее полотно, рухнуло в воду. Пораженный Вячеслав спросил, подозрительно глядя на Эрика и Веронику:
     – Я ничего не пропустил?
       На что, уже и сам граф отреагировал весьма неадекватно:
     – А я, мои прекрасные сестрички?
       Улыбнувшись, Вероника только и заметила:
     – Ничего серьезного! Мы на этом берегу и, Слава Богу!
       Поняв, что та разгадала ее вмешательство в прошлое, Оллана, не сгоняя с лица легкой улыбки, подмигнула ей.
       Эрик заметил и послал Веронике сигнал:
     – Мы дважды проделали один и тот же путь?
     – Частично, но в пять раз быстрее.
     – Мост был уничтожен до нашего прибытия на реку?
     – А ты не помнишь?
     – Смутно!
     – Молодец, от тебя ничего не скроешь! – улыбнулась она.
     – Оллана?..
     – А кто же?
     – Проказница!
     – Согласна, но важен результат!
       Запланированный отрезок пути проехали к вечеру. Вопрос переправы через мост, Эрик и Вероника больше не затрагивали.
       Вячеслав терзался смутными догадками и то и дело подъезжал с малозначащими вопросами к графу и его супруге. Спросив о каком-то пустяке, он бросал на них пытливый взгляд и возвращался обратно в голову отряда. Оллана же, как всегда, устраивала гонки на лошадях, побеждая своих кавалеров. Сами воины, не раз сталкивались с загадочными явлениями, но они любили графа и принцесс и лишние вопросы не задавали. Господа никогда ничего для них не жалели, а принцессы многим спасли жизнь. Вера в графа и принцесс – была незыблема.
       Заночевали у скалистого холма. Невдалеке, на крутом утесе, высился замок Вильяфамес. Граф решил не тревожить его владельца.
       Учитывая сложности минувшего дня, выставили усиленные караулы, но ночь прошла почти спокойно. Лишь под утро, что-то встревожило лошадей. Вячеслав, проверив, ничего подозрительного не обнаружил. На всякий случай, усилил их охрану.
       На рассвете выступили к Морелье. Возглавил отряд дон Ривейра, разместив в центре принцесс и Эрика с их окружением. Это мало что давало. Дорога вилась узкой лентой, и всадники растянулись на метров двести. Проезжая возле небольшого утеса, Оллана приостановила серого любимца и подождала, пока подъедут Эрик и Вероника.
     – С этого места, – показала рукой, – за нами наблюдали всю ночь.
     – Далековато до лагеря, – с сомнением покачал Эрик головой.
     – Именно, с этого, несмотря на расстояние, – повторила Оллана.
     – Кто наблюдал, можешь определить? – спросила Вероника.
       Девушка соскочила с коня и, подойдя к утесу, внимательно осмотрела его. Винченцо помог взобраться на вершину. Взяв в руки несколько камней, она некоторое время изучала их. Затем, отбросив в сторону, наклонилась и вытащила из-под небольшого валуна, странное устройство, очень похожее на параллелепипед. Оно было изготовлено из непонятного металла золотистого цвета. Девушка подозвала Эрика и Веронику.
     – У нас неприятности – это устройство-шпион! Я видела подобное у бабушки в музее. Они чувствуют любое видимое и невидимое изменение энергии и применяются космическими агрессорами, из созвездия Гончих Псов.
     – Когда те посещали Землю? – спросил Эрик.
     – Девяносто миллионов лет назад. И не только посещали, они уничтожили земную цивилизацию, созданную сто двадцать миллионов лет назад нами и нашими братьями из созвездия Лебедя. Мы возрождали ее вместе.
     – Кто мы? – спросил Эрик.
     – Созидательницы: Вероника и я, а также, Великий Координатор Млечного Пути – Энок Златоглавый.
     – Почему Златоглавый?
     – Это значит – умный, то есть – мудрый. Такое имя ему дали зороанцы.
     – Кто он? – поинтересовался Эрик у девушки.
     – Ты!
     – Не шути!
     – Не до шуток! Основанная нами цивилизация зороанцев, была уничтожена пришельцами из созвездия Гончих Псов.
     – Мы не смогли ее защитить?
     – Нам запретили!
     – Н-да! Это повторяется и с нашей цивилизацией? – спросил Эрик.
     – Не думаю. Но сейчас происходит непонятное! – Оллана озабоченно посмотрела на них, а затем, переведя взгляд на Веронику, повторила: – Что-то здесь неладное.
       Та, слушая сестру, пыталась восстановить свои видения на Луне и во снах. К, сожалению, ответа пока небыло.
     – В любом случае, мы понимаем, что за нами следит серьезный противник, – заключила Вероника. – Несколько дней назад ты видела на нас нападение, а сейчас?.. Что ты ощущаешь сейчас?
     – Нападение будет! Причем, как я и говорила, сегодня, когда въедем в ущелье расположенное невдалеке от Морельи.
       Подозвав Винченцо, Эрик приказал:
     – Передай дону Ривейре, чтобы был начеку.
       Проезжая через небольшое селение, подъехал озабоченный Вячеслав.
     – Ни одного человека: село словно вымерло!
       Вероника внимательно всматривалась в дома, крытые соломой и пальмовыми листьями. В большинстве окон – полопавшиеся бычьи пузыри, стекол нет вовсе. Последние, можно было увидеть только в домах рикос омбрес, зажиточных евреев и мосарабов.
     – Воины предупреждены, – произнес Вячеслав, с беспокойством поглядывая по сторонам. – Я отдал распоряжение: во время битвы не реагировать на необычные действия противника. В самых неадекватных случаях, сохранять спокойствие и не лезть сломя голову вперед.
     – Молодец! – отреагировал Эрик.
     – В отряде есть воины, принимавшие участие в обороне замка Креолланы! Нам, это  наруку – удивить их сложно.
     – Какие они занимают должности в войске?
     – Командиров сотен. Я специально взял их.
     – Прекрасно! Напомнишь о них после возвращения в крепость!
     – Ладно. Будь осторожен, охотятся ведь за тобой!
     – Со мной два ангела-хранителя, мне все нипочем.
       Слышавшие его слова, принцессы переглянулись, а Вероника, улыбаясь, погрозила пальцем.
     – Не очень ты слушаешь ангелов!
     – Навет! – отреагировал Эрик и хотел, было, что-то добавить, но подъехал аль-Рашид. По лицу заметно, – есть новости. Вероника кивнула.
     – В одном из домов найдено несколько трупов и необычное существо. Точнее два, – сбивчиво попытался он объяснить. – Вам лучше посмотреть.
     – Показывай! – приказала Вероника, и поспешили за ним следом.


Продолжение.