Криминальные пилюли

Александр Задорожный
====
Сижу в очереди в поликлинике, не последний, да и не первый. Так сижу и прислушиваюсь к разговорам. О всяком, разном говорят, но в основном о том, что болит в самом себе. Сердце, в основном, ноги больные, плохо с рецептами на льготные лекарства, а ещё говорят о том, что непонятно почему из лекарств, сделали «наркотики»? От кашля, например: Терпинкод, коделак, дальше не запомнил названия. Один мужичёк говорит – сколько же мне надо выпить таблеток, чтоб я «кайф» поймал? А женщина жалуется соседке, что перестали продавать без рецептов и обезболивающие лекарства, пятирчатку например, ей на вид лет  семьдесят пять, сидит, постанывает и рассказывает, как её знакомая мучилась, дальше я не стал слушать, не люблю, когда людям помочь нельзя. Девушка с приятной наружностью говорит, а мне бы каффетин надо выписать, так стал недоступен. Он мне помогал от низкого давления (гипотонии), а с рецептами проблемы. Выпишут несколько таблеток, и снова  стой в очереди, а врач ещё и замечание сделает – недавно, мол, приходила за этими же таблетками, будто одной хватает на год.  Кофе не могу постоянно пить, шеф делает замечание, а голова, то кружиться. А мужчина с сомнительной внешностью, взирал на всех туманными глазами, что у него было в голове, наверно он и сам не понимал.
           Сидел я  с коллегами по несчастью около двух часов и понял, что люди в основном сидят за больничным или рецептом. Я тоже простыл и мне нужен был больничный. Вот и стал невольно слушателем неподготовленного «спектакля». Чтобы не слушать «жалобы» и время быстрее бежало, стал придумывать разные фразы;
-Постоянно кофе пить сердце будет молотить.
- Я пилюлям брат не рад, потому, - пилюли яд.
- Если взялся, то лечись, от спиртного отрекись.
- Старости гудит рожок, для болезней ты дружок.
-----
Для себя я взял аккорд – лучшие пилюли - спорт!
-----
-----
03.11.2012г.