Мои наблюдения

Василий Борисов 2
«правда жизни»

Пора посмотреть правде в глаза. Но перед тем как это сделать возникает один вопрос, «надо ли это занятие»?! 
Практически никто не признают правду, так как с ней очень тяжело жить. Большинство людей, впрочем, все человечество живет по принципу «плавающих фекалий» - на поверхности! Потому что так проще, легче. Жизнь поросла завесой лжи. Ладно другим, врать – правительство обманывает народ, народ в свою очередь мстит, отличный тандем! Но врать самому себе это уже чересчур.  Именно сейчас меня посетила мысль, откуда это все берется: мы врем и скрываем правду от других, потому что изначально мы начали так вести себя с самими собой.  Мало кто из современного общества может себе признаться в своих недостатках, в поступках, которые не принесли пользу, а наоборот. Но каждый себя бьет в грудь за подвиги  по своей собственной шкале самолюбия.  Осуждение, призрение, наконец-то эго – все это отличное пособие жизни «без правды».
Я недавно пришел к выводу – как хочешь, так и живи! И не слушай никого, если самому комфортно, и при этом жить некому не мешаешь, то почему бы и нет. Употребляешь спиртное, напиваешься до потери сознания, а на следующий день не стыдно, тогда отлично. Закидываешься наркотиками по выходным и тусишь по клубам и совесть не грызет, да пожалуйста. На просьбу о помощи детям или старикам думаешь «это развод» или «пусть другие помогают» - тоже нормальная реакция, опять же если совесть не мучает. Но возникает некое чувство, при этих всех вышеперечисленных примерах, якобы и не грызет совесть, но как-то дискомфортно внутри. Но алкоголь, наркотики или полная отмороженность – дают спокойно спать по ночам. А вот тут и прорастает зерно лжи самому себе. Ведь трудно признаться, что вот я такой бесчувственный человек, что отказываюсь помочь людям. Или что я столько трачу денег на алкоголь, что можно было бы помочь кому-то нуждающемуся. Мало кто задумывается о своем организме, о нашем с вами хранилище души – теле. Гасим его по полной и делаем вид, что все ок.   
 Признаюсь честно мне и самому стыдно за свои поступки. Особенно хочу сделать акцент на человеческой зависти. Зависть – это заменитель радости. Если у человек нет радости, то как известно свято место… Научиться радоваться за достижения или события других людей или близких – оказывается сложное занятие. Но и тут мы быстренько наденем маску лицемерия и как следует, соврем себе и окружающему миру. Но мир может и обманешь, а вот себя то не получается. Все равно по ночам кошмары снятся. Нас обманывают на каждом шагу, на выборах, телевидение врет бесконечно, им, кстати, за это платят, чтоб оно нам врало. Магазины нам врут, продавая просроченный товар по завышенным ценам. Один человек мне сказал такую фразу «если ты хочешь что бы мир вокруг тебя изменился, начни менять себя». Многие люди как идеологи,  усилием веры пытаются изменить внешний мир. Все это бесполезно, да и думаю человечеству это явно не под силу. Так что эту грязную работенку можно оставить Высшим силам. А вот начать менять свой внутренний мир – тут желающих шаром покати.
В своей жизни я много делал и не делал, за что потом очень жалел, грыз себя. Сейчас стараюсь жить честно с самим собой. Не требуя взамен от окружающих. Результат пока что мало заметный, но кое какие перемены есть. И это радует. Вместо того что бы разозлиться на тупость человека, как я это делал раньше, а выливалось это в осуждение и призрение с последующим «удалением из друзей», то сейчас я даю себе и этому человеку время. А еще пытаюсь стать на его сторону и понять, как ему, что не понятно и почему он так себя ведет? Когда задаешься такими вопросами, то начинают приходить ответы. И благодаря ответам и этому человеку я нахожу правду для себя. И не важно человек это или ситуация связанная с большим количеством людей, важно то, что все они являются отражением моего внутреннего мира. Словно зеркало, благодаря которому, можно, если захотеть стать лучше. И став лучше, опять же, если захотеть, есть шанс присоединиться к Высшим силам и менять уже мир в глобальном смысле. Но пока мы врем себе, родителям, близким, детям, избегаем сути и искренности, то алко-табако компании будут отлично на нас зарабатывать, зарабатывать на нашей собственной брехне самим себе.
Я не пропагандирую этой статьей вас отказаться от прежнего образа жизни. Я прошу вас и рекомендую задуматься о тех жизненных устоях или как хотите принципах по которым вы сейчас живете. Если вас и окружающих вас людей все устраивает, живите как жили. Но если вы чувствуете капельку сомнения или угрызение совести, то добро пожаловать на борт «правда жизни» возможно, нам удастся сделать свою жизнь и этот мир лучше. Мне лично хотелось бы жить в стране, где люди искренние и понимающие относятся к друг другу. Где на тебя не будут показывать пальцем при любой твоей ошибке. Я хотел бы, чтоб мои дети росли в прекрасном обществе, в обществе уважения и радости.
Кто понимает, но времени у нас с вами не так уж и много. И тратить драгоценные дни попусту, на не нужные эмоции, просто бесполезно и бессмысленно. Выбирая путь искренности, любви и радости вы должны понимать, что все просто так легко даваться не будет, но вы обязаны помнить, что ангелы всегда за нашими спинами и они не позволят вам пасть, если вы на пути к Великой цели.