Какой дурак-то достался

Татьяна Фокина 31 07 68
Кот с недоумением смотрел на своего хозяина.

Дурак что ли, думал он.Чего он хочет от меня? Ну, хоть кто-то бы подсказал. А ведь потом будет дуться и не давать попить воды из под крана. Ой, устал. Может он это не мне все показывает? Тогда точно дурак. Так ведь нет тут никого кроме меня. Ой, мне значит. Ну, кто бы подсказал или намекнул хоть. Ой, батюшки, ну за что же подхвостник тапкой. Ну, я ведь даже ковер не деру, вот дурак какой достался, чтоб я ему еще хоть какое доброе дело сделал. Может он пьяный? И что я не догадался, я ведь спал, а он мог, пятница ведь, день человеческой радости.

Подожди минутку! Я на кухню и обратно. Ой, ну не ори ты! Дверка, ведро, пакет, нет стекла и не пахнет. Ну, я бегу уже!Бегу-У!
За столько лет мог уже хоть несколько мявк выучить, бестолочь какая! Ну ты затыкайся давай, а то потом будешь мне пальцы в йоде в нос три дня пихать! У меня-то нервы не железные, ща возьму вещи и уйду. А ты потом будешь бегать по помойкам, и расклеивать объявления: «Друг пропал Иннокентий любимый, верните кота за щедрое вознаграждение!»

Так и знай, не вернусь больше. Ну, кому я это все объясняю то? Ну что ты хочешь то,а? Ну что ты носишься вокруг меня с куском этой курицы, ну отдай, съем. Ну чего у носа крутишь- то? Опять что ли дрессировщика корчишь? Ой, точно, ну это самое плохое. Один раз встань на задние лапы, потом ведь не отвяжется.
 
Ну отстань ты от меня, прям плакать уже хочется. Ой, на ковер лег, в рот мясо засунул, ну Господи, какой дурак-то!  Ну, миленький, ну что ты хочешь – то? Опять орет, обзывается. Ну, послушай ты меня-то! Сам ты все такие слова и больше даже! Отстань, все. Пошел я на помойку и забудь вообще на век, что был я у тебя. Что лечил тебя противного, ждал тебя, спасал, утешал и пил пиво с тобой, когда тебя твоя не понимала. Знаешь, я сейчас её понимаю, что она тебя не понимала.

Ой, может, заболел? Зачем ты меня схватил за шкирку и смотришь на меня некрасивыми глазами, жуя сырое мясо? Может бешенство? Это заразно, вчера в новостях показывали, что где-то на севере лиса попалась такая, а ты там как раз работаешь.
 
Бедненький какой. Ну, угомонился или уходить мне все- таки? Или, я мешаю, и ты хочешь того котенка взять с Интернета. Будто я не понял, когда ты ее разглядывал. Да еще такие деньжищи за нее отдавать! Конечно, я стал неинтересен, за меня не платили, а просто не отделались вовремя.
 
На улице дождь и холодно, не лето совсем уже, нет, не пойду туда.
Что за нервы иметь надо, когда живешь с человеком. Вампиры все и кормите нас гадостями всякими. Ведь по телевизору говорят, что все это вредно, сам-то мясо ешь, а мне гадостные камушки. А они вредные! Я видел и слышал! От них дохнут раньше времени. Я люблю вареную рыбу, за 53 рубля, которую варят кошкам во дворе!

О… Какой дурак-то достался. Здоровый лоб прыгает с табуретки на табуретку с куском мяса во рту. Вот жаль фоткать не умею. Ты забыл видать, что табуретку клеил не так давно. Жениться тебе милок надо, дуреешь на глазах.

Хорошо, слазь с табуретки, я все понял. Я прыгну пару раз и на шкаф спать, ну тебя на фиг.
Вот тебе, на тебе, аж шесть раз. Мог сразу сказать, прыгни пожалуйста, очень мне желательно на это поглядеть.

Радуешься как ребенок, даже обидно за тебя, что дурак такой.

 Нет! Мясо это ешь сам, возился с ним тут два часа, не помыл и мне суешь, сам ешь, не буду. Не буду!
Кушайте сами!!!

За что теперь подхвостник?
Я тебя сколько раз предупреждал?
Много...

А теперь, давай дуй за йодом, он на старом месте, а я на шкаф.

Да, да, да...
Все завтра.

Какой дурак-то.
Достался.