1 Красный бриллиант

Таэ Серая Птица
Написано в соавторстве с Дианой (Альтаир аль-Наир)

ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖИТ ОПИСАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОТКРОВЕННЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ СЦЕНЫ!



Солнышко было почти летнее, а потому Эви, единственный наследник рода Верринов, хранителей сокровищницы Темного Повелителя Альтаира, нежился на террасе своего загородного дома, приняв истинный облик гигантской змеи. Тело в мелкой, радужно переливающейся чешуе, свернутое кольцами, было неподвижно. Пока на кончик его хвоста не наступил чей-то мягкий сапожок, и знакомый звонкий голос с нотками яда, больше приличествующими самому Эви, произнес:
- Ууууу, разлегся, заготовка для дамских сумочек!
- Шшшшшшш! - отозвался Эвиан.
Лорд Лилиан Кимен возвышался над ним, покачивая тростью и кривя губы в злорадной усмешке. Солнце играло золотистыми прядями, небрежно уложенными в изысканную прическу. Нежная фарфоровая кожа, кармин губ и обманчивый прозрачный лед в глазах. Прекрасная, изящная кукла. И такая же бессердечная...
 - Эвиан, хватит валяться и покрываться плесенью! Пошли, что ли, прошвырнемся по городу...
Через мгновение на месте змея столь же лениво возлежал почти обнаженный стройный красавец - черноволосый, с янтарными глазами. И чуть жмурясь, усмехался, демонстрируя безупречную улыбку:
- Ли, тебе еще не надоел город? Я, между прочим, отдыхал. А ты, между прочим, наступил мне на хвост! И за это будешь наказан! - Эвиан взвился с покрывала единым движением охотящейся змеи, обхватил лорда Кимена за плечи и смачно поцеловал его, прикусывая нежные губки. И столь же быстро отпрянул - пока Лилиан не врезал ему тростью. Расхохотался, явно дурачась. - Ладно уж, сейчас я соберусь.
- Эви, если  я не буду тебя время от времени куда-нибудь вытаскивать, ты тут окончательно закиснешь! Отдыхать надо активно, а то зарастешь жиром, и я перестану тебя любить!
- Ли, понятия «любовь» и ты - несовместимы! - донесся из дома голос одевающегося лорда Эвиана. - А потому мы всего лишь друзья. Но ты прав, что-то я совсем погряз в деревенской пасторальной тишине. Поехали! Я готов! - Эвиан, как всегда, был безупречен: шелк коньячного цвета подчеркивал его фигуру, кружева цвета слоновой кости и желтые сапфиры в украшениях - белизну кожи и цвет глаз.
- Ха! Все-то ты обо мне знаешь! - Лилиан оценивающе оглядел приодетого Эвиана.- Бледнота... С тобой же в приличном месте появиться стыдно... - Он приподнял тростью подбородок оборотня и критически изогнул бровь. - Ладно, сойдет. Сегодня мы с тобой, друг мой, идем в купальни.
 - В купальни, так в купальни. И одет я вполне прилично. Знаешь ведь, я не стремлюсь быть похожим на рождественское дерево, в отличие от некоторых, - фыркнул Эвиан, скосив глаза на многочисленные побрякушки придворного щеголя. - Возьмем мой Феррари, или ты на чем там приехал?
- В отличие от некоторых, я не путаю хороший вкус с аскетичностью. - Лилиан возмущенно хмыкнул - Кроме того,  я еще не забыл как ходить ногами. Так что до купален доберемся на твоем страшилище... Но за руль сяду я, а то с твоей скоростью мы будем на  месте только к вечеру.
- Мое «страшилище» сошло с конвейера буквально полтора месяца назад. - хмыкнул Эви. И езжу я, придерживаясь хоть минимально правил, зато не выплачиваю ежемесячно громадные суммы штрафов полицейскому управлению. Так что, будь добр, потерпи мою «черепашью» езду. – «Доверить руль Кимену? Да ни за что в жизни!» -  Змей предпочитал еще пожить на этом свете.
- Кстати, зря ты так вырядился. Раз уж мы едем в купальни - стоило ли ради «хорошего вкуса» грабить лорда Тамеона? - украшения на Лилиане были те, что в счет уплаты за молчание, преподнес ему один из придворных лизоблюдов.
- Эви, у меня просто нетрадиционные способы пополнения бюджета страны. В конце концов, могу себе это позволить! - Лилиан легкомысленно взмахнул рукой - А правила... Правила придуманы лишь для того что бы их нарушать! - Он потер сияющий в перстне камень и полюбовался игрой света на гранях. - Эви... Что за выражения... я никогда никого не грабил. Просто лорд решил сделать мне подарок. Вероятно не последний, учитывая его любовь к сомнительным развлечениям.... Кстати, как тебе колечко? Лорд Витель был весьма щедр, ты знаешь...
Змей скосил один глаз, равнодушно полюбовался кольцом и заметил:
- Как подделка - замечательное. Но камень - фальшивка, а проба на золоте завышена. Увы и ах, надул вас, мой юный друг, лорд Витель. Не стоит его плата вашего молчания.
Он прибавил газа и приоткрыл окно. Что бы там не говорил Лилиан, скорость Эви любил. Лилиан хмыкнул, стянул перстень и, не глядя, швырнул его в раскрытое окно. – Что ж... придется познакомить жену лорда с некоторыми пристрастиями ее драгоценного супруга... Возможно, это поможет им придти к некоторому взаимопониманию и наладить семейную жизнь, где-нибудь за полярным кругом! В конце концов, я всегда ратовал за честность в отношениях. - Лилиан зло улыбнулся и прикрыл глаза.
- Поделись историей, - усмехнулся Эви, - раз уж она все равно вскоре станет достоянием общественности?  - Змей был любопытен, что ни говори, но не в таких масштабах, как Ли, да и семейное состояние позволяло ему не искать столь сомнительных источников дохода.
- О, Эви... у лорда весьма интересные пристрастия в постели. Он любит испытывать унижение и боль. Страданиями очищает душу, можно сказать. Ах, цепи, плети, шипы - такая пошлость... Хотя это все равно довольно необычное пристрастие для министра культуры, правда? - Ли улыбнулся и потянулся за бутылкой воды в бардачке.
Эвиан фыркнул, раз, другой, и зашелся смехом, едва не вписавшись в придорожный столб.
- Боги, и за такую малость он готов был сделать для тебя все, что угодно? Тогда ты, пожалуй, поторопился, выбрасывая кольцо - оно стоило как раз проступка.
Ну не мог понять Змей, считавший, что в мире есть всего два извращения: хоккей на траве и балет на льду, как можно считать ненормальным что-либо, приносящее удовольствие. Хотя сам не был замечен ни в каком отклонении от нормы морали.
- Эви, люди такие странные существа... Они так боятся своих страстей, что готовы идти на любые жертвы лишь бы сохранить чистеньким фасад... - Лилиан пожал плечами. – Мне это только на руку.
 - Тебе виднее. Приехали. И вовсе не к вечеру, как ты язвил. - Эвиан вышел из машины и небрежно бросил ключи служителю, отгоняющему машины посетителей на стоянку купален. - Веди, Ли, ты тут все знаешь, а я давно не выбирался в наши знаменитые термы.
  Лилиан, проигнорировав замечание Эви, прошел к регистрационной стойке и очаровательно улыбнулся.
- Заказ на отдельный кабинет. Сегодня на 11 дня. Мы чуть задержались с другом... - Мурлыкающий, чарующий голос - Я надеюсь, нас ... ждут... - интонация стала откровенно соблазняющей. Девушка побледнела, затем покраснела и наконец, запинаясь, произнесла:
- Л-л-лорд Кимен... все готово... все как вы просили... Ключи... вот... Я... я вас провожу... 
Ли усмехнулся, перехватил ключи и бросил через плечо, уже удаляясь в сторону отведенных им комнат:
 - Не стоит, дорогая, мой друг слишком стеснителен для оргий! Идем, Эви.
  Эвиан откровенно расхохотался, наблюдая эту сценку. Проходя мимо, чуть наклонился и прикоснулся губами к виску девушки.
- Не обращайте внимания, милая леди, на этого пустозвона. Вы вполне в моем вкусе. - и неизвестно было, что более вогнало девушку в краску - слова Лилиана, или ответ Змея.
Эви прошел вслед за Ли, мельком оглядывая отреставрированные недавно купальни.
- Да, тут стало уютнее.
Лилиан распахнул дверь.
-Проходи, раздевайся и заползай греться, холоднокровное...- Мраморный зал, три разных бассейна, подогретые камни сидений, ароматный пар... Ли знал, как и кому доставить удовольствие – в данном случае все усилия были направлены на Эвиана. Лилиан улыбался. Пока что все шло по плану....
 Эвиан улыбнулся, небрежно скидывая с себя одежду, прошел к самому горячему бассейну и без всплеска ушел в воду, проплыл под водой несколько раз вдоль и поперек, разогреваясь - да, его второй облик накладывал на него определенный отпечаток. Из бассейна он выходить не спешил, раскинувшись на воде во всем великолепии своего тела.
- Иди ко мне! Тут весьма приятно! - улыбаясь, позвал он Ли, прекрасно зная, что в горячий бассейн он не сунется - подобная температура могла доставить удовольствие только Змею.
Лилиан усмехнулся на эту провокацию.
-Эви, это ты способен сидеть в таком кипятке часами. Я предпочитаю менее экстремальные удовольствия...- Он снял перстни и принялся неторопливо раздеваться, превращая это, в общем-то, нехитрое действо в искусство. Плавные, томные движения, шорох ткани - развязан галстук и небрежно сброшен на пол. Одна за другой поддаются пуговицы на камзоле... Шелк рубашки струится по нежной коже, спадая к ногам. И вот руки уже на пряжке ремня...
  Эвиан смотрел, наслаждаясь. Ли умел превратить любое свое движение в соблазн. Но они были слишком давно знакомы, чтобы Змей хоть как-то отреагировал на эту откровенную провокацию.
- Неженка. - поддразнил Эви. - Иди-иди, мерзни в еле тепленькой водичке. А я погреееееюсь. - томно протянул он, выгибаясь в облаках пара.
Ли скинул брюки и прошествовал к бассейну, в котором отмокал Эвиан. Потрогал воду ногой и скривился. Затем разбежался и нырнул с головой в соседний, где температура была более соответствующей его представлениям о комфорте.  Фыркнул, выныривая, и прикрыл глаза, нежась в чуть покалывающем пузырьками кожу источнике.
  Эви подтянулся и сел на бортик, разделяющий два бассейна, глядя золотыми глазами на блаженствующего парня. Его кожа в горячей воде приобрела нежно-розовый оттенок, но не покраснела. Он соскользнул в бассейн к Ли и проплыл под водой, по змеиному извиваясь всем телом, на мгновение прикоснувшись к спине друга, проскользив по ней.
 - Мммммм.... Лилиан прищурил глаза...- Эви, ты меня провоцируешь... - он дернул головой, отбрасывая мокрые прядки назад, и мысленно продолжил фразу: «А я все еще не настолько низко пал, чтобы просто так поиметь одного из тех немногих кого могу назвать друзьями.»
Змей только фыркнул, ныряя снова, и теперь уже специально, а не случайно, проплыл слишком близко, скользнув всем длинным, стройным телом по телу друга. Провоцировать он любил, не веря, что такой, как Ли, способен сорваться только из-за одного прикосновения. Лилиан усмехнулся и резко сграбастал в охапку Змея.
- Ну что, попался?- И чуть притопил Эви. - А это, что бы тебе неповадно было! Тоже мне, искуситель доморощенный!
Эвиан из рук выскользнул, как угорь - и в свою очередь сгреб парня, утаскивая его с собою под воду. И прижался к нему всем телом, обвивая ногами и руками, не хуже, чем если бы был в истинном виде. Лилиан рассержено дернулся и уже далеко не по-дружески заехал Эвиану в живот. Вынырнул и, подтянувшись, запрыгнул на бортик.
- Эви, гад!
- И за что я получил? - флегматично поинтересовался Змей, выныривая следом, встал в воде у бортика, сложив руки и положив на них подбородок. Длинные черные волосы облепили голову и спину, как осьминожьи щупальца. - Я ж ничего такого не сделал?
Лилиан присел рядом.
- Прости.-  Он провел пальцами по лицу Эвиана, очерчивая чуть капризный изгиб губ. - Я последние несколько дней на взводе. Срываюсь. Достало все.
- Понятно. Хочешь нормально расслабиться? - Эвиан прикрыл глаза, наслаждаясь прикосновениями, потом резко оттолкнулся от бортика и сел на него. - Могу сделать тебе массаж - классный, а не те поглаживания, коими тут развлекают томные девочки и мальчики. - Он дружеским жестом положил изящную ладонь на плечо Лилиану.
- Эви, у меня сейчас идиосинкразия на прикосновения... Я проигрался... господину Мерлю. И не смог достать то, что он потребовал в качестве выигрыша. Так что можешь представить, чем приходится платить.  - Лилиана передернуло от отвращения. -  Месяц. Месяц по первому требованию спать с этим... и изображать неземную страсть. Два дня - я уже на взводе. Думать боюсь, что будет к концу месяца. В монастырь уйду, наверное...
 - Не верю, что ты мог просто так ему проиграться. Ну, ладно. И что он потребовал? - Змей даже отодвинулся чуть, чтобы не задевать Лилиана – раз уж тому так неприятны чужие прикосновения, что даже другу он не может их позволить. Впрочем, он понимал Ли - Мерль был на редкость омерзительный типус, как Ли вообще согласился играть с ним?
Лилиан пожал плечами.
- Я подозреваю, что он жульничал. Но доказательств у меня, естественно, нет. Да и я был пьян, иначе бы никогда не сел с ним за стол.- Он разлегся на нагретом мраморе скамьи и прикрыл глаза. - Он потребовал... он потребовал красный бриллиант. Откуда я знал, что они настолько редки?! Все те 200 штук, что были найдены, хранятся в сокровищнице...
Змей молчал, глядя на друга непроницаемыми янтарными глазами. Не все красные бриллианты хранились в сокровищнице рода аль Наир. Но стоит ли дружба с этим взбалмошным, высокомерным, язвительным мальчишкой того, чтобы навлечь на себя гнев отца, отдав за него единственный красный бриллиант в сокровищнице рода Верринов?
 Лилиан резко выдохнул, как перед прыжком в воду и спросил:
-Эви. Я хочу тебя просить об одолжении... Месяца я не выдержу. Я сойду с ума. Правда… Кроме того, я боюсь просто не дожить до...  Если бы ты знал, КАК любит развлекаться этот подонок... И на мне он отыгрывается по полной... Когда-то я стряс с него весьма круглую сумму, что бы его темные делишки не всплыли... Эви... мне нужно в сокровищницу. Я знаю  - это преступление... Эви... я просто не могу представить себе, кого еще просить... и что мне делать. В конце концов, от одного камня сокровищница не обеднеет... а я... я его верну при первой возможности...
Змей вздохнул.
- Ли, я верю, что ты его вернешь. Но вопрос в том - когда? Проверка сокровищницы проводится раз в два месяца. Это правило неукоснительно соблюдается нашим родом вот уже более двух тысяч лет. Я хотел бы тебе помочь, но...Это действительно преступление. Однако...- он замолчал, подергивая себя за почти просохшие пряди волос.
 - Эви! Черт возьми! Я не знаю, когда смогу вернуть его! Когда подвернется возможность! Два месяца... Эви, я достану копию. Все равно вы не проверяете каждый камень отдельно... Ну,  полежит какое-то время подделка... Эвиан, если бы я видел какой-нибудь другой способ - я бы никогда не обратился к тебе с такой просьбой...-  Лилиан сжал кулаки. И с силой зажмурил глаза. -  Ладно. Прости. Забудь. Месяц. Выдержу.- Он резко сел, обхватив руками колени.
 - Ты не дослушал. - спокойно возразил Змей. -  Однако, не все бриллианты такого рода, хранятся в сокровищнице Повелителя. В то время, когда было открыто месторождение пейнитов, наш род курировал его. Один камень из всей добычи был преподнесен нам в дар. Я отдам тебе его. Ты вернешь его, когда сможешь.
- Эвиан?! - Лилиан широко распахнул глаза - Эвиан... я даже не знаю, как тебя благодарить. Но я буду тебе должен. И очень хорошо должен...
Лилиан внутренне довольно улыбался. Да... он догадывался  о камне в сокровищнице рода Хранителей... и не сомневался в своем актерском даре. Хотя... хотя играть почти не пришлось. Он действительно был в ужасе от перспективы снова оказаться в постели старого извращенца. Но... бывали у него ситуации похуже... Только вот как отдавать долг Эвиану? Вряд ли тот будет столь благороден, что бы его забыть... А бриллиант... в том, что он сумеет его вернуть, Ли не сомневался. Вряд ли драгоценность сможет задержаться в руках этого сластолюбца...
 - Ли, оборотни - эмпаты. Ты забыл? - Эвиан спокойно посмотрел на парня, чувствуя его эмоции.-  А я - оборотень. Не нужно было разыгрывать передо мной комедию, ты мог просто попросить. - По лицу Змея нельзя было прочесть, уязвлен ли он таким поведением друга, или нет. Он все так же спокойно сидел на лавочке рядом с Лилианом, и подергивал пряди на виске, накручивая их на палец.
-Я не играл, Эви... И это ты тоже должен был почувствовать. - Лилиан зарылся длинными тонкими пальцами в мокрые волосы. - Хотя, не спорю, я на тебя рассчитывал. - Ли обнял оборотня и положил голову ему на плечо. - Да, я расчетливая сволочь и интриган. Но я действительно тебе благодарен. И буду помнить о своем долге.
 - Ли, ты скользкий угорь. - рассмеялся Эвиан, обнимая Лилиана в ответ. - Камень ты должен вернуть, и постарайся не позднее, чем через три-четыре месяца. Иначе, с меня отец спустит шкуру, и появятся в продаже дамские сумочки моей расцветки.
- Эви, я дипломат, а это не просто должность - это призвание. А камень я верну... Слишком уж у тебя прелестная шкурка... она так идет тебе... Обойдутся дамы как-нибудь без подобных аксессуаров. - Лилиан нежно провел руками по шелковистой коже спины и прикоснулся губами к шее оборотня. К той самой чувствительно точке, от которой восхитительнейшие мурашки разбегаются по всему телу, и закипает кровь...
Эвиану давно было не пятнадцать и даже не тридцать - оборотни его рода жили гораздо дольше других, и выглядел Змей на двадцать, при возрасте в два раза большем. Он только тихо выдохнул, и откинул голову, позволяя мальчишке забавляться, соблазняя его. Ли придвинулся ближе, тело к телу, кожа к коже, потерся щекой о плечо друга и чуть прихватил мочку уха.
- Да или нет, Эви?
 - А чего ты сам желаешь, Ли? - чуть насмешливый взгляд из-под густых черных ресниц, полыхающий расплавленным янтарем. Не простой взгляд - змеиный, завораживающий. Требующий правдивого ответа. И легкое прикосновение кончиками пальцев к плечу – то ли оттолкнет, то ли притянет еще ближе. Лилиан перехватил руку Змея, переплетая его пальцы со своими,  и тихо рассмеялся.
- Эви, если бы я был против, я бы не предложил... - И мысленно продолжил: «Не затащил бы тебя сюда, в конце концов... Ох, Эви-Эви... когда ты поймешь, что я ничего не делаю просто так...»
Змей не спешил отвечать. Только поднял голову Ли, заставляя его смотреть себе в глаза. И начал незаметный, проникающий в разум исподволь, гипноз. Эвиан очертил контуры лица Ли кончиками пальцев, провел ими по шее парня. Наклонился к самому ушку и тихо спросил:
- Зачем, Ли? Что на сей раз?
- Эви... Ну, зачем? - Лилиан некоторое время сопротивлялся чарам друга. - Ты мне нравишься, я знаю, что я интересен тебе, кроме того я тебе благодарен... Великие! Да, есть еще причины, но они второстепенны, даю слово!... ты же знаешь меня... Эви... прекрати... Эви... хорошо... я хочу воспользоваться влиянием имени твоей семьи для продвижения по службе... - Лилиан уткнулся в плечо оборотня. И уже приходя в себя, зло прошептал: - Ну и на кой черт тебе сдалось знать все причины моих поступков?!
 - Потому что я не люблю немотивированных решений. - Эвиан мягко погладил парня по голове, зная, что в данный момент у него будет жутко болеть голова, и единственное, что способно снять эту боль - его прикосновения. - Я ведь сколько раз говорил тебе, Ли, если тебе что-то от меня нужно, достаточно сказать об этом. Не соблазнять меня, как ты привык, не пытаться меня обмануть - обман я учую мгновенно. - Змей ласкающими движениями массировал голову Лилиана, переходя от висков к затылку, спускаясь на шею и плечи, приласкал их, сдвинул ладони на спину, легонько разминая мышцы и поглаживая кожу.
- Эви... - все так же уткнувшись в плечо оборотня произнес Ли – то, что я не говорю всей правды, еще не значит что я лгу. Да и открыто врать не в моих привычках, ты же знаешь... Говорить прямо... Ох, - Ли усмехнулся -  Ну и как ты себе это представляешь?  - «Эви, я знаю, что я тебе должен по  самые уши, могу ли я хотя бы частично расплатиться, став твоим любовником? И да, знаешь, я тут решил заодно попользоваться тобой и обтяпать одно дельце, раз уж ты подворачиваешься в мою постель...» Эвиан... грубо и прямо высказанная, правда иногда тоже ложь... И даже хуже чем ложь... потому что она может тебя обидеть. А этого я хочу в последнюю очередь. - Лилиан прильнул теснее, обнимая Эвиана и легко поглаживая нежную кожу.
 - Лииии...- мягко протянул Змей, запуская руки в волосы Лилиана, потянул, заставляя смотреть себе в лицо, улыбнулся, - ты меня не сможешь обидеть хотя бы потому, что я старше и не подвержен влиянию эмоций на разум, по крайней мере, не в той степени, что ты. И я чувствую твой интерес к моей скромной персоне уже давно, так что предложение стать моим любовником меня бы не удивило и не огорчило. И даже то, что ты хочешь воспользоваться именем моей семьи в собственных интересах - вещь вполне обычная при дворе, скорее меня бы удивило, не сделай ты этого. Просто запомни, Ли - змеи изворотливы, хитры, и вообще скользкие твари, но я, наверное, выродок - я хочу знать правду и слышать ее от того, кто стал мне другом. - Эвиан мягко положил руку на затылок Лилиану и накрыл его губы своими, начиная нежный, пробуждающий желание поцелуй.
Лилиан оторвался от губ и рассмеявшись продекламировал:
- «Иметь друзей, иметь друзей - старо и неприлично...» Эви, я как-то пропустил этот момент в своей жизни. Было так, что любовники становились друзьями, когда страсть проходила, но вот что бы наоборот... Друзья любовниками... Хотя...- он легкомысленно улыбнулся - мне это даже чем-то нравится! -  И Лилиан дразняще облизал губы оборотня. Зарывшись пальцами в черные кудри, притянул голову ближе, углубляя поцелуй.
 Руки Змея порхали по телу Ли, как бабочки - и скользили, как змеи. Он, казалось, умудряется коснуться его в десяти местах одновременно, с разной силой и по-разному. Губы проскользили по подбородку на горло, приласкали тонкую кожу, под которой дрожали тонкие жилки, чуть прихватывая ее зубами, язычок - еле заметно раздвоенный на конце, пробежался по ключицам - тонким, как птичьи косточки,   скользнул на грудь, не задерживаясь на одном месте надолго.
  Лилиан, не желая отставать ни в чем, покрыл поцелуями белоснежную кожу шеи, скользя пальцами вдоль спины, поглаживая и лаская каждый позвонок. Губы нашли себе новое занятие - дразнить и ласкать тонкие бледные пальцы...  Змей усмехнулся и извернулся, укладывая Лилиана на теплый мрамор скамьи, начиная зацеловывать бледные соски, дразня их язычком, ласкать пальцами тонкое тело, отзывающееся на прикосновения, как изысканный музыкальный инструмент. Он потихоньку спускался поцелуями вниз, по телу, исследуя его на ощупь, на запах, на вкус. Пока не накрыл губами его горячую плоть и не вобрал ее в себя, дразня легкими прикосновениями языка нежнейшую кожу, проводя им по выступившим венкам. Лилиан  негромко застонал, оплетая ногами оборотня и впиваясь руками в волосы. Тело плавилось под умелыми руками, острые ручейки наслаждения стекались в одну реку, грозившую вскорости выйти из берегов...
Змей не торопился.  Чуть ускорил темп, сменил ритм и рисунок движений, забирая Ли в плен губ до самого основания, руками лаская покрытые нежным пушком яички, поглаживая и сжимая бедра. Подводил к самой черте - и чуть отстранялся, позволяя передохнуть, и снова начинал ласку, ожидая знака, мольбы, слова, стона - сжалиться, отпустить, позволив сорваться с края бездны наслаждения или продолжить пытку.
- Э-э-ви... Так не честно... - Простонал Лилиан, чуть отталкивая черноволосую голову и тут же, противореча самому себе, крепче сжимая нависшее над ним тело ногами. - Эви...
 Лилиан сел, всем своим существом вжимаясь   в Эвиана и покрывая поцелуями грудь, спускался все ниже и ниже, прикусывая горячую кожу, лаская языком, губами, руками.... Эвиан довольно прижмурил горящие наслаждением глаза: он умело сыграл на том, что Ли никогда не позволял перехватить у него инициативу. Сегодня ему не хотелось вести - наоборот, он желал не брать, а подарить Ли себя - пусть хоть на несколько часов забудет о том, что ему всегда приходилось отдаваться самому. Пусть возьмет, насладится своей властью. Змей извивался под его ласками, распаляя в Лилиане желание низкими, чувственными стонами. Ли, поглаживая,  раздвинул бедра Эвиана, приникая  к истекающей желанием плоти, обхватывая губами, заглатывая, глубоко-глубоко, порхая языком, вылизывая, дразня, мучая. Оторвался. Прочертил дорожку поцелуев по внутренней стороне бедер, чуть дернул на себя, заставляя лечь и еще шире раскинуть ноги.
 - Эви? - голос охрип от желания, но ответ необходим.  - Эви?! - уже нетерпеливо...
- Даааааа, Лииии...- Змей выгнулся, потянул Лилиана на себя, не умоляя - требуя.
 Больше уже не сомневаясь, Лилиан притянул податливое тело еще ближе к себе, провел языком  по темной звездочке сжатых мышц, увлажняя и расслабляя, помассировал пальцами, и не в силах больше сдерживаться, вошел одним плавным, слитным движением. Прикрыл глаза и замер, давая другу привыкнуть к ощущениям... Чуть помедлил и начал размеренные, неторопливые движения, то полностью погружаясь, то выскальзывая...
Эвиан гортанно вскрикнул, вздрагивая всем телом, оплел ногами поясницу Лилиана, подаваясь навстречу его движениям. Руки вцепились в края скамьи, гибкое тело выгнулось, раскрываясь немыслимо для человека, чтобы принять Ли без остатка.
- Лииии...ааааах, даааааа...
Змей прикусил губу, сдерживая стоны - и не мог сдержать, он не ожидал того, что собственное тело так скоро предаст его, возжелав большего, чем просто ласк. И что это ему так понравится.
 - Эви... -  убыстряющийся темп, хриплые стоны. Руки Лилиана порхают по  телу любовника, лаская и гладя. Ритмичные движения, доводящие до умопомрачения, заставляющее тело под ним изгибаться под немыслимым углом, прижиматься теснее.
- Ли...- безумно раскрытые янтарные глаза, в них плещется страсть, губы неслышно шевелятся, но произнести не в силах ни слова - только стоны, горячие, нежные, рвутся из них. Все бешеней стук сердца, все рванее - движения тела навстречу, пока Змея не изламывает резкая судорога, заставляя его кричать, и он выплескивается, забрызгивая полупрозрачным семенем себя и любовника.
Перед глазами пляшут искры... Еще, сильнее, глубже... Стоны и крики любовника, дрожь тела в руках и собственное наслаждение - потоками лавы по крови.
- Эвиан!
Змей обнял затихшего Лилиана, когда оба сумели перевести дыхание. И через мгновение освободился, соскальзывая со скамьи и направляясь к своему любимому горячему бассейну. Нырнул, смывая пот и семя, и еще одни следы, о которых Ли знать был не должен – вода скроет слезы. Он  вынырнул, снова безмятежно улыбаясь другу:
- Ополаскивайся, и поедем в ресторан. Я угощаю - и я голоден, как удав. - он подмигнул Лилиану.
  Ли блаженствовал, утомленный и довольный, валяясь на теплом камне.
- Даааа.... поесть - это хорошая мысль... -  Он нехотя поднялся и окунулся в теплую воду.  - Ну вот, а на массаж нас с тобой так и не хватило. -  Лилиан очаровательно улыбнулся. - Хотя... такое времяпровождение мне понравилось больше... -  Ли вылез, вытерся и принялся неторопливо одеваться.
 Вечером Эвиан принес ему камень. В лучах закатного солнца красный бриллиант казался лужицей крови на ладони оборотня.
- Держи. Мне пойти к лорду Мерлю с тобой? Хотя - не думаю, что это будет хорошей идеей.  - Змей вздохнул и положил камень в бархатную коробочку, протягивая ее Лилиану.
- Спасибо, Эви.- Лилиан благодарно поцеловал оборотня.  - Мерлю я отдам камень сам. Ух, и рожа у него будет... -  Мечтательно зажмурившись, Ли усмехнулся.  - И я еще найду способ с ним поквитаться... Я найду... и сотру эту мразь с лица земли...
 - С Мерлем дозволь поквитаться мне. Кое-что он задолжал и нашему роду. С министром я поговорю завтра - свое повышение ты получишь, даже не сомневайся. - Эвиан спокойно улыбался, как улыбался всегда. - Едем в театр? Или, может быть, сегодня - в цыганский цирк? Погадаем на суженых? - он тихо рассмеялся, отводя глаза. «Куда угодно - таскай старого Змея, заготовку для дамских сумочек, только с собой. Каждую минуту хочу быть с тобой. Только ты же все равно не понял...и не надо.»
 - Эви? Хммм... Мерля давно надо убрать и если у тебя есть крючки на него -  я буду только счастлив. И, Эви,...- Лилиан подошел и нежно погладил Эвиана по щеке. - Эви, боги с ним, с повышением... не заморачивайся. Я все равно пробьюсь. Ты же меня знаешь! И... спасибо тебе за все... Друг мой... - Лилиан встряхнулся. - В театр! Сегодня должна быть прекрасная постановка Кармен. - Он звонко напел: «У любви как у пташки крылья. их так и хочется оборвать...»
 - Я обещал - я сделаю. - Змей все так же безмятежно улыбался, и золотые глаза были непроницаемы. - В театр. «Кармен», так «Кармен».
Через три месяца, когда спал ажиотаж после скандального разоблачения лорда Мерля, и его самоубийства, когда Лилиан получил-таки повышение по службе, став третьим секретарем Дипкорпуса, он пришел к Эви с торжествующей улыбкой на губах и дерзким огнем в глазах.
- Эви. Не красоваться твоей шкурке на дамских туфельках. Я тебе ведь обещал? И, широко ухмыльнувшись с видом фокусника, достающего зайца из шляпы, Лилиан вынул из нагрудного кармана коробочку.
- Я возвращаю тебе камень. Эви. У меня никогда не было друга ближе чем ты... Спасибо тебе. За все. - Лилиан пристально поглядел в глаза Эвиана. И во взгляде была и бесконечная благодарность, и нежность, и капля грусти. Возращение  камня значило конец их связи.
Это прекрасно понимал  Змей. И привычно растягивал губы в спокойной улыбке - эта маска была его последней защитой. И благодарил небо за непроницаемые, как у змеи, глаза - потому что мог их не прятать, глядя в глаза Лилиану. Он бережно принял коробочку с камнем, даже не посмотрев на него - не доверять Ли у него не было причин.
- Долг оплачен. Счет закрыт. – спокойный, уверенный голос, а сердце истекает кровью.
- Пошли, напьемся?-  Ли, загадочно улыбаясь, достал из-под полы бутылку Le sang aim;.