Трафик

Сергей Воробьёв
Ранее:http://proza.ru/2012/11/03/1898
(Израиль без путеводителя)
 
     Израиль – страна с развитой сетью автомобильных и ж/д дорог. Подлетая, скажем, к Тель-Авиву ночью, можно видеть море неподвижных электрических огней самого мегаполиса и пронизывающих это море светящихся нитей автомобильных потоков. Создаётся впечатление, что Израиль находится в беспрестанном автодвижении. Это движение довольно интенсивно и как бы уже само по себе характеризует динамику развития страны. Все куда-то едут, спешат, торопятся. А движение – это жизнь. Как сказала одна деревенская бабуся, оказавшаяся в большом городе: «Ну, понятно, я к дочке приехала. А остальные куда несутся-то?»
     Так и я мог смело сказать: «Ну, приехал я на Израиль посмотреть. Страна с большой концентрацией достопримечательностей и редчайших на Земле мест. Чтобы всё успеть, нужно активно передвигаться. И совершенно необъяснимо, куда передвигаются все остальные?» И, причём, довольно быстро.
     - А какой еврей не любит сало и быстрой езды? - ответил на это мой друг.
Коловращение автомобильного транспорта по весьма благоустроенным израильским дорогам беспрестанное. В районе мегаполисов, уже на подступах к ним, в определённые утренние и вечерние часы возникают вялотекущие автомобильные заторы. Если вы хотите их избежать, вовремя перестраивайтесь на специально ограждённую полосу, где автоматически сфотографируют ваш госавтономер и через неделю пришлют счёт за пользование этим привилегированным рядом.

     Когда я спросил у своего друга: «А если у меня иностранные номера, куда будут присылать тогда счёт?» «У нас иностранных номеров нет, – ответил он, – на машине к нам не проехать, только на самолёте. Или на пароме».

Далее: http://proza.ru/2012/11/03/1915
(Израиль без путеводителя)