Мысли в слух. Уважение

Анна Беловол
Нас учили уважать. Уважать старших, пожилых, уважать чужое мнение. Я уважаю всех, всех без исключения. Уважаю лошадей за то, что они разрешают нам сесть им на спину, домашних животных за то, что они преданы нам, диких за то, что они стараются сохранять равновесие в природе (волк не есть здового оленя, он выбирает из стада слабого или старого). Я уважаю людей и их мнение, даже если они мне грубят. Уважение – это уважение, а на хамство отвечаю либо также грубо, либо игнорирую (под настроение).
Людей нужно уважать, как и все живое, только за то, что мы и они есть. Все остальное – это реакция, гармоны, «отмазки».
Да, каждый имеет право на свое мнение, тогда почему мы не уважаем некоторые советы и вместо тог, что б сказать «Спасибо за совет, я подумаю» начинаем злиться и грубить в ответ? Почему мы критику иногда воспринимаем как войну?
Обратная реакция: Вам сделали замечание, Вы на него или не ответили, или нагрубили в ответ. Что же происходит дальше? А дальше: чужой человек выскажет Вам больше, и поверьте, не сильно приятного; родной обидится, но не факт, что после примирения он это Вам забудет; друг сочтёт, что Вы его не уважаете. Все эти люди, не важно, кто они Вам, могут вылить на вас столько грязи…. Это еще ничего, если Вы будете с глазу на глаз, а если перед чужими в Вашем присутствии? ОНО ВАМ НАДО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?
Будьте добрее, терпимей, ведь когда Вам что-то советуют это не обязательно плохо или Вы плохой человек. Иногда старайтесь себя сдерживать. Когда  мне делают замечание, я задумываюсь, а может действительно что-то не так. Если же мне подсказывают то, что я когда-то уже делала, то я отвечаю «спасибо, но это я уже пробовала, помогло/не помогло». Если Вам написали рецензию, постарайтесь ответить, это характеризует Вас лучше. Это показывает, что Вы уважаете мнение других, даже негативное.
Уважайте друг друга, не обижайте друзей, родных и тогда будут уважать Вас, Ваше мнение и лучше к вам относиться.


С Уважением ко всем Чёрный Мустанг.

P.S.: Это может не рассказ, но задуматься заставит каждого.