Снова боль

Чиж Анастасия Владимировна
Не так давно я писала, что время лечит, но не излечивает. Как я была права.
Меня снова лечит врач–время, но я знаю, что он не излечит окончательно.
На сердце так и будет зиять рваная рана от очередного разочарования и боли.
И так будет до тех пор, пока не появится Он. Тот, кто полюбит и обновит мое сердце. Тот, кто излечит. Я стала в это верить...
Но не могут же быть в жизни только мимолетные встречи и сплошные расставания?!
Должна же разгореться настоящая взаимная любовь. Должно же быть взаимопонимание и жизнь на одной волне.
Я стала в это верить....

И пусть сейчас я дважды потерпела фиаско, возможно завтра будет третий, четвертый..., а потом появится Он.

Сегодня моя любовь снова увеличилась. Она накапливается в чаше и ждет своего часа.

Боль.....

Она со временем проходит, оставляя рубцы, которые украшают мое сердце, как шрамы украшают мужчину.

Почему? Потому что я умею любить и ждать. Я ничего не делаю без чувств и это губит меня. Я не умею делать это из похоти, я могу только любя...

Боль....

Надежда....

Любовь....

03.11.12