Скидка на счастье

Алена Маус
«Ногти  имели классическую  форму садиста-нарцисса. Мерзкая такая складочка самодовольства вместо открытой улыбки»
Это я бубню, чтобы хоть как-то опошлить твой неземной образ. Сестра готовит тефтели. Ей бы следовало знать про то, как я предлагала тебе себя. Как умоляла и требовала – давай, ну, быстрее. Полюби меня! Я же первая, я же лучшая в соревнованиях по выпрыгиванию из стрингов.
Об этом лучше молчать. Тем более, сейчас. Сестра у меня сильная. Жесткая. Зато тефтели у нее нежные. Как твои слова. В самую плоть моего девочкиного сердечка. Это ведь не пепельница. За что ты так со мной?
 - Лер, а что делать, если мужчина не хочет признаваться в любви первым.
Сестра облизала вилку:
 - Ключевое слово «не хочет». Сама спросила, сама ответила.  Чего краснеешь? Опять влюбилась? Каррр!
Я ворона. Махала крылами. Махала. Но взлететь не получилось. Тогда почему так было больно падать?
К тефтелям полагается сыр и соус. К любви полагается томление, ожидания, сомнения и страдания. Тариф эксклюзивный  - никаких поблажек.
Девочкино счастье. Маленькое, крохотное, как твоя любовинка.
Она была. Я ее видела. Я ее чувствовала. Но ты ее вырезал. Своими же пальцами.
Значит, она тебе не нужна. Значит, я тебе не нужна.
 - Лерка, а ты когда замуж выходила, любила?
Сестра пожала плечами.
- Дело не в том, любишь ли ты. Важно, чтобы любили тебя. Русские бабы привыкли спать на коврике. Ластятся. Как собаки. А мужику нужна кошка.  Пантера! Пусть дранная, зато знающая себе цену. Так выпьем же за новые джунгли!
Лера ушла на балкон.  Звездочки в ноябре синие. Небо атласное. Прозрачное. Как мои слезы. Я скомандовала себе. Тихо. Но требовательно. Как командовал папа.
- Не кусай губы.  Целоваться будет неудобно.
Я не кусаю. Я их просто сжала. Чтобы не завыть. Луна рассмеялась:
- Милая, в жизни каждой женщины настают времена, когда она борется за свою любовь. Вместо того, чтобы поверить, что она достойна, чтобы мужчины боролись за неё. Убирай доспехи! Доставай зеркало. И смотрись! Хорошо смотрись! Больше ты не увидишь этих несчастных глаз! Я не позволю! И всякий раз, когда тебе вздумается пойти на свою войну вновь, мой серебристый свет будет шептать тебе: Ты достойна быть счастливой! Без условий, без обязательств,  без скидок!