Моя иллюзорная реальность

Девочка Нет
Еще полгода назад я не смогла бы предсказать мое состояние сегодня.
Тогда для меня это было фантастикой. А сейчас- моя реальность. 

Просыпаюсь и засыпаю,думая о Тебе,когда есть свободное время думаю,что
ты делаешь,как живешь... Сейчас для меня нет другой жизни,хотя я и не
знаю,как быть. 

Я вспоминала сегодня,как мы познакомились. Всё,как я когда-то хотела.
С одной лишь оговоркой,я никогда не представляла,что такое возможно. 

Помнится,я мечтала о высоком и голубоглазом молодом человеке,чтобы он...
В общем,много пунктов,все они есть в тебе. Вот уж действительно мечты сбываются. 

В начале нашего знакомства меня тянуло общаться на "Вы",все же ты меня
взрослее.И по факту,и по поступкам. Через день непрерывного общения мне
захотелось остаться там,где точно будешь ты.
 
Мне и самой было сложно тебя редко видеть,даже не представляешь,как я
жила от минуты,как мы прощались, до новой встречи. Я практически ни о
чем другом не думала,но я точно была на подъеме. Ведь никогда ни до тебя,
ни после, у меня не было человека, с которым мне было бы действительно интересно,которому хотелось бы соответствовать.

 Сейчас я много читаю,учусь. Это помогает отвлечься,но и дает дополнительные
знания. Я все еще представляю себе наши встречи,и,чтобы нам было интересно
вести разговоры,я изучаю много нового. Все для того,чтобы однажды обсудить
это с тобой. 

Ты был не прав,говоря,что мою жизнь заполнила политика,а тебе далеко не
это интересно. Но ты прав в одном,на притяжении долго не продержаться.
С одним условием,если ничего больше не интересует. 
А мне очень хотелось узнать как можно больше про Тебя,твои слова помогли
мне в этом,но осталось так много всего,о чем я знаю только поверхностно...
А я хочу знать тебя всего. Каким бы ни было это моё очередное открытие. 

Жаль,что я не догадалась записать твой голос на диктофон.
Мне бы это помогло. 

Жаль,что я до слез боюсь тебе позвонить.
Я очень боюсь услышать это дьявольское "нет",сказанное невзначай,как
будто это изменит что-то в моей жизни. 

Жаль,что я придумываю свою жизнь вместо того,чтобы просто жить. 

"Я чувствовал,что готов умереть за одно прикосновение к ней губами..." 
И.А.Бунин "Темные аллеи"