Любимейшей женщине

Татьяна Шемякина
Мы могли бы не быть рядом, но судьба распорядилась иначе.
И я счастлива каждый день видеть её глаза, слышать её голос, улыбаться в ответ на её улыбку.
Она всегда принимает меня.
Она принимает меня тогда, когда я зла, пьяна или без денег.
Она принимает меня даже тогда, когда не понимает.
Она открывает мне дверь, зовёт на кухню и чем-нибудь вкусненьким кормит. И всегда выслушивает меня, всегда старается поддержать, успокоить, помочь принять правильное решение.
Даже если мне будет 50, она не перестанет любить и лелеять меня, как малое дитя.
Иногда она не соглашается с моими решениями, но уважает их и позволяет мне поступать так, как я намерена.
Иногда она ругает меня, кричит, и я кричу в ответ, а потом мы идём вместе пить чай с плюшками и успокаиваемся.
А бывает, я сильно обижаю её. Она дуется, порой даже плачет, и мне становится стыдно, я понимаю, как она мне дорога, обнимаю её, прошу прощения, и она сразу же меня прощает.
Мы любим вместе ходить в кино и по разным кафе. Очень увлекательно - жевать и смотреть друг на друга.
Она говорит, что ей срочно нужно в парикмахерскую, покрасить волосы и сделать лёгкую химию, а я смотрю и понимаю, что да, наверное, нужно, хотя для меня она не меняется, такая же красивая, как десять, двадцать лет назад.
Но она говорит про парикмахерскую, и я внимательно смотрю на неё, будто вижу впервые. Поседевшие волосы, тёмные круги под глазами, во взгляде грусть, сидит, ссутулившись, и всё о проблемах, о проблемах…
Мне и жалко одновременно, и понимаю, как она мне дорога.
На свете нет человека, который был бы мне ближе, чем она.
У неё хороший голос, она любит петь. Когда-то она была стройной, мечтой многих мужчин, сейчас она мягкая и уютная.
Она любит смотреть сериалы, жаловаться на жизнь подругам и бессмысленно раскладывать пасьянсы на ноутбуке. Она очень сентиментальна, может расплакаться над какой-то мелочью. А ещё она умеет гадать на картах, варить вкуснейший рисовый суп и не сдаваться ни при каких обстоятельствах.
Она очень сильная. Иногда кажется, что она может сходу решить все мои проблемы. Как здорово осознавать, что рядом с тобой такой человек.
И, несмотря на то, что временами между нами возникает недопонимание, обида, злость и даже гнев, я очень её люблю.
Я очень люблю тебя, мамочка!

© Таня Шемякина