Не ищу

Чиж Анастасия Владимировна
Не ищу никого намеренно
Просто изо дня в день живу.
И шагаю вперед уверенно,
Что возможно его найду.

Что не будут препятствием годы,
расстоянья и прошлого гнет.
Что полюбит меня он такую.
Все простит и конечно поймет.

Мимо сотни иду без оглядки.
Мимо лучших и худших иду.
И никто не шепнул мне украдкой:
«Стой уже, я тебя ведь люблю».

И молчу я, слегка улыбаясь.
Понимаю природную суть.
Я нужна для минутных свиданий.
И еще не окончен мой путь.

Сколько б не было в жизни страданий.
Сколько б мимо парней не прошло.
Каждый ляжет разорванной раной
На несчастное сердце моё.

Каждый душу мою заденет.
Всякий роспись оставит свою.
Я любому отвечу улыбкой
А Ему я любовь подарю.

Окуну в бездну ласки и неги
Ничего не жалея, отдам.
Я его не ищу по планете,
Если надо, найдется он сам.

Вечер, звезды и холод постели,
А на утро мечты и явь.
Он найдется, я в это верю
Я такая, я вся в мечтах.

03.11.12