Добрый вечер!

Алексей Досков
   Добрый вечер!

   … Я сейчас представил сдвинутые столы, накрытые пестрой скатертью, на которых стоят чашки, вазочки с пряниками и баранками. Посередине большой огненный самовар, который уже дымится и ждет, когда же про него вспомнят. Рядом блюдца с земляничным, вишневым и сливовым вареньем. Люди, сидящие возле стола, разговаривают, смеются, иногда оглядываясь. Они ждут меня…

   Добрый вечер, мои любимые!

   … Слышу голоса: «Интересно, с какой стороны он подойдет?», «А какое у него настроение будет?», «А мы его узнаем?..». Не удивляйтесь, многие меня видели только на фотографиях, а потому естественно задавались вопросом: «А настоящая ли это фотография? Он ли на ней? А та легенда, какой он, не выдумка ли?». Пусть перестанут волноваться. Узнают сразу…

   Добрый вечер!

   … Я приду и наполню их сердца радостью и теплом, успокою души, выслушаю и поддержу. Пожму руку надежным людям, с которыми без раздумий пошел бы в разведку, а милым барышням поцеловал бы ручки, кому-то щечки, а кого-то и обнял бы, подарив настоящий поцелуй. Потому что люблю всех, но каждого по-своему. Любовь многогранна…

   Добрый вечер, мои читатели!

   … Мне приятно видеть вас у себя в гостях. Для вас у меня всегда найдется ароматный, душистый чай и крепкий кофе, вино или сок. Голодного накормлю, расстроенного успокою, выслушаю, дам приют усталому сердцу, помолюсь и уложу спать, спев на ночь колыбельную. Тот, кто соскучился по объятиям, по ласке, нежности и заботе – исполню его желания. Я утру ваши слезы, накрою пледом, обниму и раскрою сердце. Все, что я скажу вам, будет правдой. Только искренность сможет успокоить, согреть и исцелить.

   Добрый вечер!

   … Не думайте, что вы не узнаете меня при встрече! Да, меня многие из вас не знают, но уверяю вас: вы поймете кто перед вами сразу, как только…

   … Я вышел к людям, и сразу на вечернем небе зажглись яркие звезды, полыхнул сочными красками закат, и запахло медом. Это растопилось мое сердце при виде тех, кого я любил, кого был рад видеть. Обхватив их улыбки, я сплел из них радугу, и запустил ее в небо. И сразу зазвенели томные звезды, взявшись за ладошки. Им хотелось сейчас к нам за стол, чтобы вместе пить чай с баранками, и делиться всем тем, что было на сердце.

   Мы сидели до глубокой ночи. Сидели и разговаривали. Кто-то по-тихому приоткрыл мне свое сердце, другие, не таясь, все выкладывали на стол. А кто-то общался лишь друг с другом…. Я любил их всех…. И мне хотелось почаще вот так собираться, делиться теплом и нежностью, чтобы никто не оставался разочарованным…

   Добрый вечер! Я люблю вас…