Рассказ дворника

Игорь Багров
Я – дворник Михалыч, мету по утрам,
Всегда я лицом обращённый к домам.
Бросают из окон, в меня раз попали,
Протухшим яйцом, паразиты, бросали.
Ну, это детишки, а кто повзрослей,
Бросают, предметы потяжелей:
Андрюха – строитель, бросает обрезки
От досок, и, изредка только, железки.
Бросает он это всё так, без прицела,
Ну, некогда целиться, ждёт его дело.
Вот Костя, тот целит, как выпьет бутылку,
И смотрит, кому бы пульнуть по затылку.
Да Вы не пугайтесь, “четвёрки” он пьёт,
Да и без очков он не попадёт.
К тому же, в глазах у него всё троится,
Один он живёт, от тоски и резвится.
Консервные банки бросает Степан,
Газеты, пакеты, и прочий там хлам.
Всё это он вниз, прям с балкона бросает,
Вернее, ведро по утрам высыпает.
Вы скажете, гады они, паразиты,
Что должен на них быть я очень сердитым,
А нет, их я всех даже очень люблю:
Бутылки, что целые, тут же сдаю,
И банки консервные я собираю,
Их мою, и местным торговцам сплавляю.
И досочки тоже берут у меня,
У магазина их продаю я.
Железные вещи несу к гаражам,
Туда же несу  и оставшийся хлам.
Берут, ведь в хозяйстве то всё пригодится.
А в общем, хозяином надо родится.