Душа моя рвется на волю

Эльчин Азербайджанский
               

Счастлив , что я живой ,
Со своею странной Судьбой,
Звезды дарят мне мечту ,
И лишь ею я дышу.

Обкурюсь, вновь тянет  танцевать,
А потом и рифмовать ,
И чтоб растопить эту стужу ,
Настроение рвется наружу ,
И этот мой танец ,
Докажет ,что я засранец ,
В мире творится черти что ,
А мне глубоко все равно,
Меня тянет лишь танцевать ,
Юным козленком скакать,
Мог бы о мечтах рассказать,
Но сегодня вновь я юн,
В долине безумных Лун,
Кручусь как на сковородке вьюн,
Я всего лишь себе танцую ,
Никому ,ничего не диктую ,
Танцую для сладкой лапочки ,
Чтоб выключила лампочки ,
Чтоб подарила мне то ,
Из которого все рождено ,
И вонзиться в лоно земли ,
Чтоб феи  нежно  унесли ,
Меня не сдавят стены,
Вы же часть системы,
Я шел продираясь ,но раны заживали ,
Когда друзья к сердцам прижимали ,
Это высшая драматика ,
Это вам не грамматика ,
Просто феи уносят душу ,
ВНОВЬ Я ВИЖУ СУШУ !

Но оказалось то мираж ,
И вот какой пассаж,
В моем сердце шип ,дрыгаюсь от боли ,
И душа моя рвется на волю.

                15.сен.2012