Сегодня я счастлив оттого

Эльчин Азербайджанский
               

Из Вечности я был брошен во время,
И вдобавок “тяжкое” бремя ,
Бремя того , что быть поэтом,
В лучистых фанфарах самоцветом,
И мне ,увы, не дано ,
Чтоб всё было не тяжело,
В подаренном нам мире,
В раю и  грязном сортире,
Мне порою грустно –смешно,
Я как будто “Мимино”,
Благие порывы, растерянность бедняка,
Ветром гонимого сорняка,
Но и простой сорняк порой,
Слившись с небес немотой,
Дарует избранным Прозрение ,
Немое ,волшебное Откровение ,
И ..сие…пока лишь ..вступление ….


Я никому в этом мире не учитель ,
И уж тем паче не мучитель,
А если и обидел кого ,
Так это лишь оттого ,
Что я с детства олух ,витаю в облаках,
И оттого всегда в синяках,
Я падаю оттуда,
Где некая, вечная “Гертруда”
Держит меня в ласковых объятиях,
Своих чарующих заклятиях ,
О , обыватель ,на своих весах меня не мерь!
Не хочу указывать на дверь,
Я молча ,у окна ,Луне , выдыхаю,
И о чём-то своем,  тихо мечтаю ,
Я ведь тебе совсем не мешаю.

И пусть я не оставлю след,
Лишь зашел сказать-“ Привет” ,
Я пока по миру скитаюсь,
Счастливо-обкуренно улыбаюсь,
И сегодня я счастлив оттого ,
Что Всё это мне дано !

                31.08.2012