Золотые погоны с голубым просветом часть 8

Борис Кириллов
37 Глава Возвращение в Февральск.

Когда мы взлетели, медсестра села в кабине на сидушку и смотрела как земля уходит под вертолет,  когда я на нее одел гарнитур,  она даже не почувствовала. Мне пришлось ее несколько раз дернуть за плечо. Я ей объяснил, чтобы она смотрела вперед. Она закивала головой. Врача мы тоже посадили на место борттехника. Яков ушел в грузовую кабину. Мы в начале хотели его посадить на сидушку, но он отказался, сказав, что уже летал на вертолете,  его этим не удивить и мы посадили вперед медсестру.
Когда летели в Февральск,  врач бригады рассказывал про бойца:
-  Если бы через 20 минут мы его не привезли, ему пришлось бы ампутировать ногу.
- Хорошо, что хирурги были на месте провели операцию, ногу собрали , боец будет с ногой.
Юра спросил:
- А что, у него грудь была перебинтована ?
Врач ответил:
- Деревом ему сломало 4 ребра, через месяц парня обещали выписать, но служить ему больше не придется,  комиссуют.
 К 17 часам мы заходили на новую площадку, которую за это время умудрились построить. Мы сели выключили двигатели. Майор вылез и доложил генералу всю информацию. Генерал очень обрадовался, стал благодарить нас. Мы только пожимали плечами,  не понимая, за что он нас благодарит, это была простая наша работа. Юра так и сказал ему, что мы сделали просто свою работу и подвигов не совершали. Генерал повел нас всех в чайную. Там он попросил Варвару, чтобы она закрыла чайную на учет и организовала для нас семерых стол.
Пока мы курили на ступеньках, стол был приготовлен. Все пошли мыть руки. Тут Яков вспомнил, что вертолет не заправлен.
 Генерал сказал:
- Выделить машину.
 Минут через 30 Яков приехал и сказал:
 - Все сделал, вертолет заправлен и осмотрен, готов к вылету. Когда он садился рядом со мной сказал:
- Про вино и конфеты мы забыли
 Я хотел идти к вертолету, но он сказал:
- Не волнуйся, я все передал Варваре, она все отнесет к себе домой.
- Ночевать мы будем у неё. Так, что просили много не пить.

 Я кивнул и стал налегать на еду. Посидев немного, мы сослались на усталость, сказали, что Варвара нам сдала на время комнату, в своем доме.Мы идем отдыхать.
 Генерал пообещал нас завтра не трогать. Мы тепло со всеми распрощались и пошли домой к Варваре. В доме была одна Галина.
 Она сказала:
- Я натопила баню, если хотите, то можете попариться.
  -Варвара и Татьяна придут позже.
 Только я хотел пойти с Юрой и Яковом, но Галина попросила меня ей помочь. Она попросила натаскать из колодца воды в бочку.
Юра сказал:
- Мы вместе все натаскаем,
Галина с улыбкой сказала:
 - Вы идите, он большой мальчик, справиться один.
 Юра все понял и они с Яковом пошли париться. Я натаскал воды в бочку. Потом она попросила нарубить дров, что я и сделал, пока я занимался хозяйством Юрий и Яков, напарившись,  вышли из бани.
 Галина сказала:
- Идите в дом, я там накрыла на стол.
 Мне же сказала:
 - Пойдем в баню, я тебя попарю.
Я просить себя долго не стал, а сделал, как она сказала. Войдя в предбанник, я разделся и прошел в моечное отделение. Через несколько минут туда зашла Галина, только почему то она была в рубашке, которая её закрывала до щиколоток.  я хотел снять с неё рубашку, но она не позволила. рубашка была очень тонкой. Она предложила мне лечь на лавку и стала массировать все тело, делала она это очень хорошо. Потом несколько раз окатила меня водой с начала горячей, а потом холодной, перевернувшись, я увидал, что рубашка вся намокла и прилипала к её телу. От этого она была ещё желанней и привлекательней.

  Она сняла мокрую рубашку, потом села на меня, стала целовать мое тело, чуть касаясь его руками, это была сладостная пытка, от такого массажа мне её еще больше захотелось.
Я обнял ее и заставил лечь на меня, что она с радостью сделала. Мы превратились в одно целое. Ее кожа, грудь, бедра возбуждали меня, тело требовало разрядки. Галина увеличила амплитуду движений и мы очутившись на пике блаженства разрядились одновременно.  Она упало лицом мне на грудь, я провел пальцами по ее бедру, кожа ее покрылась мурашками.  Она пошевелилась, мы полежали так какое то время. Потом встали и пошли париться.  В парилке я сидел, а Галя лежала у меня на коленях. Я гладил ее руками.

 Потом она встала, взяла веник и сказала:

 -Ложись, я буду тебя парить!

Отхлестав меня, она сама легла на палати. Я принялся хлестать ее вениками.
 Напарившись, мы вышли из парилки. Вылили друг на друга по ведру воды, убрав и почистив за собой. Мы вытерлись и обнявшись пошли в дом. Там в гостиной сидели Юрий и Яков пили пиво и играли в нарды.


Я достал бутылку венгерского вина и налил его в бокал Галины. Себе я налил коньяка. На столе было много еды на любой вкус. Мы с Галиной чокнулись и выпили, потом поцеловали друг друга. Юра с Яковом явно заскучали.
Юра не выдержал и сказал:
- Что-то наши дамы задерживаются, надо идти их выручать.
  Они оделись и пошли к чайной.  Мы с Галиной закрыли дверь на засов и стали целоваться. Потом я поднял ее на руки и отнес на диван. Мы стали заниматься любовью.
Через 30 минут  Юра и Яков привели своих женщин. Тем не давали уйти подвыпившая компания из генерала ,комбата и замполита.
Я спросил:
-  Как же вам удалось уйти?
 Очень просто сказал Яков:
 - Мы с Юрой налили по пол стакана коньяка. И заставили всех сделать так же.
 - Потом все встали и с тостом "Товарищи офицеры" все выпили.
- Тост обязателен для всех офицеров и его надо, выпить стоя до конца.
- Они это сделали, но больше потом ничего не могли сделать. Их загрузили в машину адъютант с другими офицерами  и  отправили тела на покой. Мы же закрыли чайную,  взяв под руки своих дам, пошли к дому Варвары.

 Потом мы сели за стол, достали венгерское вино, конфеты для дам. Для себя достали коньяк. Вечер был хорош. Потом мы разошлись по своим комнатам. Утром и днем нас никто не трогал.  Единственно ближе к обеду женщины пошли в чайную и убрали там остатки пира. Потом они повесили объявление, что чайная закрыта на ревизию, на 2 дня. Придя домой, они приготовили нам и себе поесть. С ними было очень тепло и уютно. Вечером мы танцевали, играли в карты на фанты, проигравший, выполняет желание. Всё это делалось потом после игры. Было очень интересно. Потом все пошли спать.




38 Глава. Пари.

На утро, нас разбудил посыльный от командира бригады. Мы оделись и пришли в палатку комбрига. Там уже был генерал. Генерал с комбригом "лечились." Напротив них стояла бутылка коньяка и порезанные дольки лимона и яблока. Генерал предложил нам.
 Юра поблагодарил и сказал:
- У нас со здоровьем все нормально.
 Генерал не поверил:
- Да ты же вчера с нами наравне пил и сейчас не болит голова?
 Юра ответил:
- Так нас специально этому учат в училище. Чтобы в любом состоянии ,ты смог сесть в кабину и пилотировать.
 - У нас самое главное в кабину забраться и сесть в кресло, а там руки сами за нас делают.

 Генерал не поверил этому.
Тогда Юра сказал:
- Давайте я и мой правый летчик будем запускать вертолет, с закрытыми глазами.
 - А если не запустите?
Спросил генерал.
- Тогда ящик конька с нас.
 Ответил Юра.
- Всё по рукам, ты согласен полковник?
 -Так значит там за палатками корреспонденты , позовите кого ни будь, пусть разобьют.
 
Я вышел из палатки рядом в курилке седели корреспонденты и кинооператор. Я попросил их поучаствовать в пари. Они зашли в палатку и генерал объяснил им ситуацию. Кинооператор разбил руки Юры и генерала. Мы все вместе пошли к вертолету.  Кинооператора посадили на автопилот, чтобы он видел, что его не обманывают. Мне и Юре завязали глаза. и посадили на наши места.
 
С закрытыми глазами я представил всё, что я должен делать. как положено по инструкции мы обязаны все действия говорить. Всё это записывается на магнитофон. Как говорится в авиации "Выполняем карту". Юра скомандовал запуск и мы начали запускать вертолет говоря в слух, что делаем. Через 2 минуты вертолет работал на малом газе. Для чистоты эксперимента, мы также с завязанными глазами выключили вертолет. Все кроме генерала и комбрига были довольны.
 
Так дикая муштра училища, помогла нам выиграть ,ящик коньяка. Да не только это, несколько раз спасала нам жизнь. Генерал тут же передал адъютанту деньги, через 10 минут, ящик коньяка был у наших ног. Юра предложил выпить за хорошее знакомство и дружбу, все наполнили стаканы. Я разливал. Генерал заметил, что я не пью.
 Он спросил:
-  Почему правый летчик твой вчера с нами пил, а сегодня не пьёт?
 Юра ответил:
- В экипаже ,кто то должен быть трезвым.

 Все рассмеялись и полезли на борт. Мы еще раз запустили вертолет и повезли их всех в Тынду. До Тынды мы долетели только к вечеру. Генералу очень понравился наш экипаж. Он предложил Юре перевестись под его командование.
 Юра спросил:
- Чем мы будем заниматься?
Генерал ответил:
- Ездить контролировать части.
 Юра сказал:
- Мы очень преданы авиации и хотим летать.
 Генерал пожал нам всем руки, распорядился, чтобы устроили нас в гостинице, накормили.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.http://www.proza.ru/2012/11/02/1960

На фото: Тайга в районе Февральска.