***

Катя Герман
ты вызываешь одно лишь желание -
непрерывно резать себя,
я даю тебе еще одни
"последние" шансы,
и ругаю, терзаю себя.
ну зачем я даю в твои руки
право быть мне или не быть?!
быть нормальной
или снова, по кругу,
с ума сходить.
зачем я тебя оправдываю
перед самой же собой?
что говорят остальные - плевать,
почему верю
без подтверждения,
когда ты превращаешь мою жизнь в Ад?
у меня опускаются руки,
я не могу даже писать,
мой мозг мне говорит:
"кончай!", и я понимаю,
что все это зря.
я чувствую, как ты,
ничего не делая,
тянешь ниточки из моего тела,
распускаешь меня,
опуская на дно,
как силы потихоньку покидают нутро,
как я стремлюсь все ниже,
в то болото, из которого так просто
не выходит никто.
ну почему?? ведь ты же этого не стоишь!

я вздернуться хочу,
а перед этим затянуться,
и хочу видеть при этом твое лицо,
мне просто интересно, что там будет -
улыбка? или ничего?

я себя ненавижу за то,
что прощаю тебя.
за то, что делаю с собой -
бессмысленная,
и за то, что даже, спустя время,
слишком многое будет напоминать о тебе:
в этом городе,
на моем теле,
в лицах людей.


3.11.2012г.