Грусть-печаль

Харита Оми

Шел сильный дождь. На выступе под крышей сидела птичка. «Никто меня не любит» - думала она. «Ниикому я не нужна. Вот подвинусь сейчас ближе к стоку и меня смоет навсегда...и никто обо мне не вспомнит! Как грустна моя жизнь..как маленькая пылинка на дороге, которая никогда не знает, куда ее унесет ветер..»

- Эй, птичка!Подвинься!
- Уйди противный воробей! Хочу побыть одна!
- А потом можно прилететь к тебе?

Она ничего не ответила, только вздохнула, глядя на глупого-глупого воробушка. Что он может понять из ее страданий? Ведь душа ее так одинока, не с кем даже поговорить. И кушать хочется, да дождь идет. Все крылья промокнут. Тогда погибель! Эх, погибель!...Послали бы ей небеса Принца кого-го нибудь, хоть захудаленького, да хоть зернышко!... Так нет же, открылась твердь небесная дождем проливным!...Ой! Интересно, я правильно подумала? Может ли твердь небесная открыться дождем?...

- Чирик-чирик! Это победный клич! Смотри, какой червяк! Это дождь, он выполз, а я между каплями...Чирик!
- Не брызгайся, мне холодно!
- Холодно?..тогда угощайся быстрее, пойдем летать под крышу! Весело, согреемся!
- Не хочу летать, мне грустно.
- Тогда...тогда давай я тебя крыльями обниму.
- Так и знала! Вам воробьям только одного и надо!
- Ничего и не надо! Ну и мерзни!
- Ну и буду!

«Какой он симпатичный! Больше он не прилетит! Ох, как грустна жизнь! Никто меня не любит, никому я не нужна! Вот отодвинусь сейчас ближе к стоку и понесет меня вода....»