Мой океан

Мария Гладина
Безумие,но я тебя теряю.
И я сама порой осознаю:
Что в мыслях ты, а как живёшь - не знаю,
И обращаюсь вновь к календарю:
Среда - был май, ещё среда - прощанье,
Я выжила,мне б просто ликовать,
Но если так - нарушу обещанье,
И как же просто жизнью рисковать!
А жизнь идёт,похожая на сказку,
Под снегом - распускаются цветы,
И тень твоя ещё вгоняет в краску,
Мой океан эмоций - это ты.
Солёный воздух душу щиплет сильно,
И от чего - то странный блеск в глазах.
Всё как всегда - устойчиво/стабильно,
Но ищем утешения - в слезах.
И я бросаюсь в воду с головой,
Мой океан внезапно стал цепями.
Ты усмехнёшься,спросишь: "Что с тобой?"
А я в ответ тебе жестоко: "с НАМИ."
Ты в жизнь свою тепло и веру примешь,
Ты сигареты спрячешь в свой карман,
И,наконец - то,ты меня обнимешь.
Я знаю,ты со мной,мой океан...