Идеальный мир

Юлианна Бойчук
Я иногда задумываюсь об идеальном мире,о такой вот моей субъективно-позитивной реальности.Открываю дверь и там...

Прямо с порога меня одаривают приветливыми доброжелательными улыбками, на моих довольных щёчках появляются ямочки и я с такой же теплотой одариваю этих замечательных людей.Я прохожу дальше-везде очень красиво,много цветов,где-то рядом расположен густой лес и на его опушке виднеется небольшой домик,мой домик(это я наверняка знаю).

Я спешу в этот дом,по дороге встречаю людей,которые трудятся,возделывают свои поля,украшают дома-и вижу,что они делают это с превеликим удовольствием,они увлечены своей работой и так приятно видеть живой блеск в их глазах. С другой стороны вижу красивый парк и не могу не отказать себе в удовольствии войти туда.

В парке также я наблюдаю неописуемую красоту, здесь прогуливаются прекрасные барышни...даже нет...не барышни...девушки.они не пафосны,они просты и естественны,они женственны!Да в первую очередь женственны,это понятие которое включает в себя и какое-то очарование, грациозность, тактичную вежливость, опрятность и этот список хочется продолжать как можно дольше,но слова не могут полностью передать всё то,что я вижу сейчас.Я обязательно подружусь с ними...но позже...Сейчас моя цель-это мой дом.

Я достигаю своей цели,открываю калитку,сразу же в мои объятия прыгает огромный пёс-который из чувства эгоизма не хочет пускать меня дальше,чтоб его любимая хозяйка,которую он так ждал, уделила ему время и поиграла с ним.

Я подмигиваю ему и бегу в дом.Открываю дверь...попадаю в наполненую ярким светом веранду.Время обеда и все суетятся,накрывая на стол...За обедом каждый рассказывает что у него было нового и конечно же делится впечатлениями от своей работы,которой занят (эти подробности я опущу).

После обеда я хочу прогуляться по лесу,открываю дверь...

И попадаю в свой неидеальный,а жестокий реальный мир...На этот раз я улыбнулась первая и мне,как ни странно ответили тем же.Выходя из трамвая я выбросила билетики не на дорогу,как обычно,а в мусорник,я посадила дома цветы и купила маленького щенка.Вместо того,чтобы валяться в кровати до полудня,я отправилась проведать родных...
Каждому по силам создать свой идеальный мир,сделав первый шаг из мечты в реальность,просто открыть дверь и шагнуть,неся в сердце намерение создать своё будущее. Будущее можно изменить за один день,ведь именно этот день определяет твоё будущее.