Дамские пальчики

Ирина Тишкина
Маруська постоянно будила меня: они с Наташей что-то затеяли на кухне, а ингредиентов
не хватало - все-таки первая стряпня на новом месте.

Я с трудом разлепляла глаза, брала протянутый кошелек, выдавала купюру и снова впадала
в тяжелый сон, который моментально утягивал меня на дно темного колодца
временного небытия: уже почти неделю спала в авральном режиме - заказы пересекались,
и хотелось все успеть.Спала я в кресле, не удаляясь далеко от холста.
 
Проснувшись в очередной раз от тихого "мааам", не открывая глаз, помахала рукой
в воздухе, пытаясь поймать кошелек. Но воздух на расстоянии взмаха был пуст.
Пришлось разлепить глаза.
Девчонки стояли в дверях и загадочно улыбались.
- Пойдем чай пить!
- Угу...Счас...- и я стала вытаскивать себя из ватной сонливости.

Зато сев за стол и взглянув на тарелку, я проснулась сразу: на ней красиво лежали...
дамские пальчики!
Оказывается, мои барышни расстарались к празднику - Хеллоуину.

Мне кажется, что национальность праздника не имеет значения,- если он не связан,
конечно, с конкретными историческими событиями. Например, не думаю, что когда-нибудь
буду отмечать День Взятия Бастилии... Хотя...и зарекаться не стоит.

А Хеллоуин - ну отчего же не отметить,- если это можно сделать с фантазией.
Тем более, так вкусно: рассыпчатое нежное песочное печенье, "украшенное" ноготками
из миндаля...
Конечно же - бррррр! - учитывая, что Наташка уже почти художник. И пальчики, политые
у основания вишневым вареньем, выглядели, как живые... Вернее, как не живые.
А точнее...Тьфу!..

 Но ведь вкусно!