О них я говорила Вам...

Надежда Опескина
Мои рецензии любимому автору!!!

        -1-

Не соглашусь я с Вашими словами!
Мы дарим счастья больше чем беды!
Пусть будет вечность между нами...!
Для нас (!!!) весной всегда цветут сады!

Вот где-то так, уважаемый Фаршид !
Надежда.


        -2-
Не надо слабым быть !
Чтобы потом, уж после...
За разум помутневший ,
её же и винить, а лишь любить!

Уважаемый Фаршид !
Две внучки и правнучка растёт,
красавицы и славные создания,
за них любимых готова я
мужчин по "струнке" ставить.


С теплом и неизменным уважением.

        -3-
Метафора - Вы говорите ?
Ах, не лукавьте, не ищите !
Про женское начало...про беду...
Я много "Нет" на то найду...
На Проза.ру обласканы сполна Вы !
Вам пишут, берегут и ждут оценки Вашей!
Но Проза.ру - есть женское начало ! Ведь, правду эту не отнять.
Не буду более я спорить..., но если что не так, начну доказывать опять.
С теплом и улыбкой, уважаемый Фаршид !


Прим.
На фото :
Старшая внучка Евгения и правнучка Виктория.