Игра в красивые слова

Галина Римская
Безумно Красиво Trance 2011 Borman Njoy presents
http://youtube.com/watch?v=mj1vGlB25xs&feature=related (http://www.proza.ru/

 
Твоя бессмертная душа игриво проскользнула змейкой,
То исчезала в моих снах, то откликалась мне ремейком.
Ты догонял и целовал, и долго, очень-очень долго
Игра в красивые слова была невынутым осколком,

Застрявшим близко от души, как больно будет, я не знала,
При извлеченьи ты спешил – осколок здесь, на дне бокала,
Откуда пили мы с тобой безумье страсти до забвенья,
Но ты не мой, ты не со мной, в чужом теперь ты сновиденьи,

Кому ласкаешь ты уста, и кто теперь тебе дороже?
Игра в красивые слова с тобой – мороз и жар по коже.
Ты редкий профиль красоты избрал своим предназначеньем,
Искал крупинки чистоты, любовь ваял из увлеченья.

О, этот редкий Божий дар – Пигмалион и Галатея,
Словами ты разжёг пожар, а потушить я не сумела.
Любовь в безумии ночей осталась пройденной страницей,
Не потушил огонь ручей,  я стала огненною птицей.

2.11.2012