Знай каждый русский!

Валерий Осипов
     То, что русские писали чуть ли не современными русскими буквами два с половиной тысячелетия тому назад и даже ранее должен знать каждый русский, каждый здравомыслящий человек, доверяющий своему собственному зрению и своему собственному разумению.
     Не буду говорить про тексты этрусков, а напомню лишь, что их более десяти тысяч. Скажу про надписи каров (карийцев), которыми я занимался много лет. Многое удалось опубликовать, да кто читает?
     Предлагаю самим взглянуть хотя бы на две надписи, доступные каждому. Одна из книги о карийских надписях из Египта. Ссылку на эту книгу привожу:
Carian Inscriptions from North Saqqara and Buhen (Texts from ...
www.amazon.com › ... › Foreign Language Study & Reference
Carian Inscriptions from North Saqqara and Buhen (Texts from Excavations) [O. Masson] on Amazon.com. 
     Когда-то, с огромным трудом мне удалось добраться до этой книги. С неменьшим трудом я добрался до Каирского музея, где хранятся в запасниках карийские стелы из подземного храма, расположенного недалеко от пирамид Гизы. Увы, меня к ним не допустили. Не помогли даже личные связи. Дело ограничилось чаепитием с директором музея, да экскурсией с некоторыми привилегиями. Кстати, на обложке упомянутой книги представлена одна из этих стел, а на ней двое влюблённых карийцев. Ничего египетского ни в фигуре, ни в одежде, ни в причёсках, ни в позе. Ничего египетского в письменности.
     В 2002 году я смог добраться до самого этого храма. Внутрь меня не пустили. Там запретная зона, охраняемая военными. В качестве утешительной премии позволили спуститься в другой подземный храм, но там всё было египетское.
     Привожу ссылку на ещё одну стелу из того же подземного храма. На ней (№ UC2405) начертано:
ЗОВУ  К  М (сокращённое имя божества)
ЭТО  У  НОРЕ
     Не поленитесь, откройте общедоступный «Лигвистический энциклопедический словарь», М., 1990, где на стр. 214 внизу вы увидите карийский текст, в котором чёткими буквами написано ХОРОНЮ  ЗДЕСЯ  НИКИФОРА  ОДУЕВОВА  СЫНА КОВПАКОВА  КОВЕДАНЦА. Подробности опускаю. Этот же материал можно найти в Интернете по ссылке: Карийский язык tapemark.narod.ru/les/214a.html

     Мне известны более 300 карийских текстов. В том числе и тот, что хранится в запасниках Эрмитажа. Он начертан на цоколе статуэтки богини Исиды с младенцем Гором на руках. Я знаю, что там написано. А вы знаете?