Девушка-казанова

Маргарита Химмель
Горький запах сигарет вперемешку с алкоголем перебивает аромат, лежащий рядом длинноволосой девы. Такое идеальное тело на вид и на ощупь, что это пьянит сильнее, чем выпитое в больших количествах виски. Она лежит рядом и видит прекрасные сны, приятно обессилившая после бурного секса.
Я снова закурю, сидя на краю большой кровате, застегивая пуговицы моей белой рубашки. "Как же ее зовут? Кажется, на А... Анна? Нет.. Алла?...", - промелькнуло в голове, словно пытаясь разбудить совесть, что снова поддался искушению, даже не узнав ничего о девушке.
Черт.. Снова измял джинсы.. Ну да, не надо же было их снимать. Роль актива и всё такое. Наверное, это многих смущало, потому что мое тело не принадлежит никому из них... А их тела принадлежат мне. Такая вот сладострастная несправедливость.
На мобильном мелькают пропущенные и смс... Скорее всего, содержат в себе информацию истерики о том, что любят или о том, что я девочка-шлюх, которую скоро прикончат или что-то в этом роде. Забавно.. И кто мне это пишет?! Кто? Те, кто сами в первый же день бросаются на шею, очарованные мужественно-женской внешностью, сидящие в ванильных темных пабликах и группах типо "ты-моя, я-твоя"... Меня это забавляет, не более. Получают то, чего желают, а потом обижаются, но я им не обещал. Ох, тема.. Болото... которое затягивает.
Докурив сигарету, аккуратно встал, приводя внешний вид в порядок. На минуту задумался, стоит ли оставлять записку о том, что ночь была прекрасной? .. Так, чисто ради приличия.. Но ни ручки, ни листочка не оказалось поблизости.
Сидящий на левом плече чертенок прошептал, что и так сойдет. Ангел правого плеча молчал уже давно, закрывая глаза на этот анти-религиозный беспредел...
Взяв ключи от машины, еще раз посмотрела на спящую... "Анжела", - тихонько проговорил я, улыбаясь. Надо же.. Вспомнил.. "Может, это судьба?!", - пронеслось в голове, когда завелась машина.. Но я слишком быстро отдалялся от ее дома, как и от этой мысли.
Сонный город начинает жизнь.. Раннее утро. Почти каждый день вижу эту картину, уезжая от очередной девушки в свое логово. Груды металла на колесах тяжело вздыхают, отправляя на работу разных людей.
Глаза слипаются, хочется в ванну и спать.. Но только обязательно в ванну. Смыть с себя ночную похоть, как маску.. Освобождая место для новой. Ну да.. Девушка-казанова.. Я даже оправдание этому могу найти, скажу лишь два слова, умный человек сразу поймет, а глупому нет смысла объяснять.. Эти два слова: "женское тело".
На самом деле, не так всё плохо. Когда-нибудь так меня охмурят, что я забуду собственное имя, помня и повторяя имя только одной.
Ну, а пока что, меня ждет единственная и самая любимая мной женщина, которая всегда в моем сердце... Это моя мать.
Плавно поворачиваю руль направо, заезжаю в родной двор.. "ну всё.. Пора домой. Хватит ночных похождений", - пробубнили мои искусанные губы.
Вечером снова на поиски мечты.. Но это уже будет вечером.