Учитель всегда прав!

Земфира Кратнова
Здравствуйте, дети! Так, давайте сядем спокойно, у нас сегодня очень важный урок, поэтому не суетимся, слушаем внимательно. Руководство школы решило, что вас надо готовить к взрослой жизни, а то, извините, не сегодня-завтра выпускной, а вы так просто как слепые щенки. Демодок, что ты там ищешь? Тетрадку? Учись не записывать, а запоминать. Тренируйте память, дети, это вам пригодится. Мнемозина, не вертись, ничего не запомнишь, а я вам собираюсь говорить важные вещи.
Да, так вот, о чем я… Дети, последние исследования показали, что поколение растет у нас такое, что оторви и выбрось. А ведь вы же – будущее великой страны. Вот посмотрите на Асклепия. Опять притащил на урок лягушку и распотрошил ее. Садист растет! У тебя же на лбу написано: маньяк-уголовник! Ввяжешься в итоге в плохую компанию и плохо закончишь, точно тебе говорю!
Кстати, о компании. Не первый год вместе учитесь, а дружбы в классе нет. А ведь давно подмечено: «Скажи, кто твой друг, и я отвечу, кто ты». Берите пример с параллельного потока. Вот Иуда Искариот. Какие у него замечательные товарищи! Большое будущее у мальчика, сразу видно. Правда, они чего-то девушек в свою команду не приглашают, это немного странно… С другой стороны, какие девушки в этом возрасте? Поверьте мне на слово, в четырнадцать-семнадцать кажется, что нашел великую и неповторимую любовь, а потом сплошное разочарование.
Между прочим, Ромео и Джульетта, это к вам относится! Ходите, за ручки держитесь, а по слухам, не только за ручки… Это к добру не приведет. Я бы с вашими отцами поговорила, да что-то они вместе приходить не хотят. Поссорились, что ли? Я понимаю, что вы иностранцы, у вас свои какие-то традиции, но надо же честь знать.
Между прочим, дети, вы имеете очень большое влияние на родителей. Если вы чувствуете, что конфликт в семье назревает – постарайтесь как-то его разрешить Это особенно важно при отношении с вашими отцами. Они, конечно, могут быть суровыми и наказывать, но это – любя! У вас завтра будет лекцию читать на эту тему Зевс Кронионович, подробно остановится на отдельных аспектах.
Одиссей, ты чего руку тянешь? Тебе приспичило? Что, так сильно? Ладно, можешь выйти. Только смотри, на пять минут, не больше. А то завел моду – опаздывает постоянно. А Ариадну я так вообще с начала семестра не вижу. Заблудилась она, что ли?
Да что у вас за бардак в классе?! Спокойно никто не сидит. Ахилл, не чеши ногу! Вот такие привычки потом выливаются в дурные пристрастия. А дурные пристрастия – самое слабое место. Да прекрати ты чесаться! Никакой дисциплины. Надо будет поговорить с вашим преподавателем физкультуры, видать, мало он вас гоняет! Вот посмотрите на Гаргантюа: мальчик явно наметил себе большое спортивное будущее. Активно питается, рост хороший… Берите пример! И между прочим, самолюбованием не страдает, как некоторые. Да-да, Персей, я тебя имею в виду! И не надо делать вид, будто ты не понимаешь, о чем я! Кто зеркальце с собой носит? То-то.
Пенелопа, чего тебе? За Одиссея волнуешься? Действительно, что-то он надолго застрял там, куда шел. Ничего, вернется, я его пропесочу. А ты, Пенелопа, вместо того, чтоб об Одиссее думать, сдала бы конспект по ведению домашнего хозяйства. А то позор редкий: девка на выданье, а даже прясть не умеет! Учитель вязания плохой? Ой, не надо! Это у мальчиков преподаватель трудового воспитания Гефест – с таким характером, что под горячую руку  лучше не попадаться. У меня вообще ощущение, что некоторым он уже молотком по кумполу врезал. Дедал так точно блаженный малость. Изобретатель хренов! Мы уже третьего минотавра потеряли в хозяйственной пристройке, которую этот гений-самоучка перепланировал. А вообще, если честно, у девочек преподаватели лучше, чем у мальчиков. Вот Харон вообще ничего не умеет, балбес, кроме парусных гонок ничем не интересуется. И хоть бы кто ему замечание сделал из преподавателей. Нет, говорят, за гонками яхт – будущее спорта. И добро бы этот Харон сам по себе плавал. Нет, он еще и Ясона заразил этим, с позволения сказать, увлечением.
Ладно, дети, вижу, что вы уже утомились. Тогда объявляю пятиминутную перемену. А я с Горгоной еще поговорить должна, с вашим завучем. Она сказала, что рассмотрела во мне что-то особенное, просила встретиться.